Здравствуйте, дорогие читатели! Мир нуждается в предпринимателях, готовых рисковать своим временем и деньгами на новых идеях. Грустная правда состоит в том, что даже с блестящими идеями и энергичными предпринимателями большинство начинающих предприятий терпят неудачу в течение первых двух лет. Однако не унывайте, не всё потеряно. Есть возможность иметь свой бизнес и значительно увеличить свои шансы на успех. Что это за чудо современного бизнеса? Это предложение о покупке франшизы — франчайзинг. Теперь, прежде чем мы продолжим. Давайте определим, что такое франчайзинг.

GearBest.com INT

 

 

покупка франшизы процедура

Покупка франшизы что это?

Что такое франшиза? Франшиза — это не просто право использовать бренд, хотя бренд будет решающей частью сделки. Нет, франшиза — это намного больше.

Настоящая франшиза — это полная бизнес-система, включающая все аспекты управления бизнесом.

Покупка франшизы как процедура включает:

·       Товары и услуги, предлагаемые для продажи;

·       Методы доставки этих продуктов и услуг клиентам;

·       Маркетинг и продвижение;

·       Рассмотрение жалоб клиентов;

·      Выставление счетов и контроль кредита;

предложение о покупке франшизы детского сада

И все остальные операции и процессы, необходимые для ведения бизнеса.

Бизнес-система будет сочетаться с обучением и поддержкой предоставляемой франчайзером для франчайзи и его сотрудников.

Именно эта троица признанного бренда вместе с бизнес-системами и обучением и поддержкой вместе характеризуют истинную франшизу. Таким образом франшиза похожа на рецепт.

У франчайзера уже есть рецепт создания и ведения успешного бизнеса. Если франчайзи будет следовать готовому рецепту, то у него тоже будет собственный успешный бизнес.

Путём репликации испытанной и проверенной бизнес-модели франчайзера франчайзи резко повышает свои шансы на успех по сравнению с работой в качестве самостоятельного бизнеса.

покупка франшизы в хорошие руки

 

Условия покупки франшизы

В сложившийся сети франчайзинга бизнес-модель будет проверяться много раз, причём не только франчайзером, но и десятками других франчайзи.

Это означает, что франчайзер также получит возможность собирать ключевые данные о производительности от своих франчайзи.

 В свою очередь это позволяет франчайзеру устанавливать контрольные отметки, которые будут служить системами раннего предупреждения, идентифицируя потенциальные проблемы в бизнесе франчайзи до того, как они станут серьёзными проблемами. Конечно, франчайзер не собирается делиться своим секретным рецептом бесплатно.

 Троица бренда — бизнес-системы, обучение и поддержка стоят дорого.

Как правило, это включает в себя как первоначальную лицензионную плату, так и текущую плату за управление, рассчитанную на процент от оборота.

Эти сборы означают, что покупка и управление франчайзинговым бизнесом обходится дороже, чем создание независимого бизнеса.

Однако увеличенные первоначальные затраты могут оказаться деньгами, которые были потрачены в долгосрочной перспективе, особенно если альтернатива представляет собой более высокий риск банкротства бизнеса.

Крайне важно, чтобы до того, как инвестировать в какую-либо франшизу, франчайзи тщательно исследует отрасль, а также конкретную франчайзинговую сеть, которую он рассматривает для присоединения.

Покупка франшизы может быть фантастической возможностью для бизнеса, если франчайзи войдёт в неё с широко открытыми глазами и полностью поймёт, что он принимает.