Бизнес франчайзинг требует скрупулёзного отношения к себе. Создавая твёрдую стратегию франшизы, я сначала рекомендую <<упаковать>>  ваш бизнес в уме. Позднее на бумаге с технологическими процессами и документацией, но сначала решите, что это за модель, которую будет препланировать франчайзи. Много раз предприниматель обрабатывает больше аспектов в корпоративном бизнесе, чем то, что франчайзи будет поручено делать при открытии. Франчайзи любят, ценят и обычно процветают в простых, структурированных средах с небольшим количеством переменных, оставленных открытыми.

франчайзинг компании

Бизнес-план франчайзинга

Возможно, вы решили сократить меню, уменьшить количество предлагаемых услуг, или может быть, что франчайзи не будет работать на производственном объекте, а только в розничной части вашего бизнеса.

Бизнес-план франшизы должен чётко и точно определять эту модель, чтобы понять, что продукт продаётся по мере того, как программа франшизы формируется.

Следующие этапы стратегического планирования франшизы должны вращаться вокруг исследований. Эти исследования должны носить стратегический характер и сосредоточиться на рынке франчайзинга, а не на потребительском рынке.

При этом мы не заинтересованы в продукте или услуге, предоставляемой клиенту, если мы сравниваем франшизу с аналогичными марками. Кто предлагает аналогичную модель франшизы в вашей отрасли? Какие истории успеха были в вашей отрасли на рынке франчайзинга?

рынок франчайзинга

Применение условий франчайзинга

В большинстве случаев есть примеры хороших, плохих и уродливых способов подхода к рынку франчайзинга. Однако мы предлагаем тиражировать товар и избегать двух других вариантов. Координируя FDD от конкурирующих брендов, опросив людей в отрасли, даже если вы, посещаете некоторые конкурирующие места бренда франшизы, вы можете сформулировать свою стратегическую миссию и понять лучший путь к успеху.

Каждая франшиза имеет ценное предложение. Важно понимать, что ваш бренд выводит на рынок, и как вы будете эффективно привлекать, подписывать и удерживать франчайзи для вашей системы.

По мере формирования вашей концепции франшизы вы должны начать закладывать рамки для финансовых сборов в план расширения. Плата за франшизу должна определяться путём анализа затрат, связанных с обучением, поддержкой, продажами и маркетингом, связанных с управлением франшизой. Утверждённый сбор должен быть объяснён покупателю и легко понятен.

Роялти, основной центр прибыли для большинства систем франчайзинга абсолютно необходим для успеха или неудачи любой системы франшизы.

Текущие проценты как для франчайзи, так и для франчайзера подтверждают, что структура вознаграждения приносит прибыль и является взаимосвязью между объектами.

 

Требования к рекламе должны охватывать национальные, региональные, местные и совместные стратегии. Каждый из них должен деликатно управляться, чтобы обеспечить франчайзи значимым ориентиром для затрат на создание бренда на своём рынке.

Поскольку франчайзинг — это масштаб бизнеса, масштаб каждого решения, связанный с вашей моделью и брендом, то одно неправильное решение вверх по репликации много раз через франчайзи может быть катастрофическим для вашего бренда и бизнеса.

Изучение рынков франчайзинга

Тогда пришло время начинать понимать рынки. Бизнес-план франшизы должен определять, какие рынки имеют наибольший смысл для вашей компании. Поймите свою потребительскую демографию. Знайте аналитику своей территории, и у вас будет хороший план для размещения подразделений.

Территориальные споры ведут список в категориях плохих отношений франшизы. Проведите время и сделайте инвестиции необходимыми, чтобы полностью понять, как и где размещать своих франчайзи, чтобы избежать каннибализации и использование рынков.

Бизнес-план франчайзинга должен лидировать для модели расширения франшизы. Видение, миссия, конкурентный ландшафт и чёткие директивы, связанные с тем, как достичь ваших целей роста, должны быть объяснены, задокументированы и что наиболее важно, проверены, почему они достижимы.