атрибуты title и alt в коде изображенияstock-photo-feeling-tired-and-stressed-frustrated-young-woman-keeping-eyes-closed-and-massaging-nose-while-345961085

Развитие малого бизнеса

 

Вот реальность. В малом бизнесе существует ограничение с точки зрения ресурсов. Недисциплинированность приведёт к растрате времени и денег. Рассмотрим, как выполнять развитие малого бизнеса постепенно.

Вот 8 ступеней роста вашего бизнеса:

 

  1. Установите контекст, для роста за счёт обновления вашей стратегии бизнеса. Рост должен быть функцией, которая будет следовать общему направлению.
  2. Органически развивайте свой бизнес, а не преследуйте рискованные стратегии, такие как приобретение и стратегическое партнёрство. Заработайте право принимать на себя больше риска, делая ваши основы бизнеса хорошо.
  3. Имейте конкретную цель роста и сделайте его на уровне дохода верхней строки. Забудьте об анализе линии тренда, чтобы установить ваши цели. Используйте “Я не знаю”, чтобы стимулировать инновации и творческий потенциал.
  4. Установить краткосрочный горизонт планирования не более 24 месяцев. Устойчивый рост требует интенсивного внимания на исполнение. Рассмотреть свой план, который будет 24 периода по 30 дней, чтобы иметь возможность успешно реагировать на непредвиденные рыночные события.
  5. Имейте чёткую цель для достижения своей цели. Клиенты, которым вы собираетесь служить должны иметь скрытый потенциал для того, чтобы привести вам доход. Органический рост лучше всего достигается за счёт постоянных клиентов. Сосредоточьтесь на них. Остерегайтесь стратегии “приобретения новых клиентов”. Они являются дорогостоящими с точки зрения маркетинговых усилий и не гарантируют более лояльных клиентов.
  6. Выберите несколько критических задач, которые дадут вам 80% для поражения вашей цели дохода. Избегайте мозговой атаки как способа установления приоритетов. Если действие не может быть непосредственно совмещено с получением дохода от вашей лояльной клиентской базы, не гонитесь за этим!
  7. Устраните препятствие, которое непосредственно не связано с реализацией стратегии роста. Проекты и мероприятия, которые могут быть актуальны в каком-то другом сценарии, но не сейчас должны быть оставлены для того, чтобы освободить место для новых вещей, которые необходимо выполнить.
  8. Измерение прогресса каждый месяц. Установите цели дохода за каждый месяц вашего 24-месячного плана и контролируйте свой уровень дохода. Примите меры по любой нехватке средств, которые вы испытываете.
  9. Рост деловой активности — это результат дисциплины и настойчивости. И это не произойдёт в одночасье. Это является совокупным результатом усилий и применяется в течение долгого времени. Там нет простого способа для роста. Это трудно и часто болезненно.

 

Готовы ли вы к этому?

Никогда ещё не было более важным, чтобы вырезать отличительное и уникальное место для вашей организации на рынке, чем сегодня. На своём пути вы встретитесь с проблемами развития малого бизнеса.