Цифровой маркетинг-это инструмент маркетинга для нашего продукта в интернете. Прямой маркетинг электронной почты, поисковая оптимизация и маркетинг поисковых систем-это инструменты цифрового маркетинга, попадающие под эту категорию. Они становятся всё более распространённым явлением в онлайновом мире. Это популярный вид рекламы.

Социальные сети важны сейчас, потому что мы имеем доступ к большому количеству данных, и всё больше и больше людей имеет доступ к этому большому объёму данных. Они часто просматривают их.

При этом выбор меняется постоянно.

Другие формы маркетинга включают в себя обмен текстовыми сообщениями, мобильными приложениями, электронными рекламными цитатами, цифровым телевидением и сообщениями по радио. Всё это мощные инструменты для увеличения видимости ресурса.

цифровой маркетинг обучение

Цифровой маркетинг- это общий термин для всех ваших маркетинговых компаний в интернете. Рычаги компании для цифровых каналов: поиск Google, электронная почта, социальные сети, и их сайтов.

Цифровая реклама, маркетинг электронной почты, онлайн брошюры-это большой спектр тактики и активов, которые попадают под цифровой маркетинг.

А лучшие цифровые маркетологи имеют чёткое представление о том, какие активы или тактики смогут поддержать их основные цели.

поисковая оптимизация

Вот некоторый из распространённых активов и тактик:

Активы

  • ваш ресурс;
  • сообщения в блоге;
  • электронные книги и информационные бюллетени;
  • инфографика;
  • социальные сети;
  • интерактивные инструменты;
  • PR и обзор;
  • брэндинг;
  • онлайн брошюры.

Тактика

Поисковая оптимизация (SEO) -это процесс оптимизации ресурса, чтобы получить выше «ранг» в результатах поиска страниц.

Содержание маркетинга

Создание и продвижение контента активов с целью увеличения осведомлённости бренда, увеличения трафика, ведущего поколения или клиентов.

Входящий маркетинг

Этот маркетинг относится к «полной воронке» клиентов с помощью онлайн-содержания.

Google Adwords

Маркетинг в области СМИ

Практика продвижения вашего бренда и содержания на каналах социальных сетей позволяет повысить узнаваемость бренда, привлечение трафика и потенциальных клиентов для бизнеса. Метод привлечения трафика на ваш ресурс-заплатить издателю каждый раз, когда ваше объявление щёлкнули. Одним из наиболее распространённых типов КПП-Google Adwords.

Партнёрский маркетинг

Тип исполнения на основе рекламы, где вы получаете комиссионные для продвижения товаров и услуг на вашем ресурсе.

Native реклама относится к рекламе, содержание которой находится под руководством и показывается наряду с другими.

Buzzfeed-эти спонсорские сообщения являются примером. Однако многие люди считают «родной» -социальную рекламу. К примеру, Facebook и Instagram.

Автоматический маркетинг

Этот процесс относится к программному обеспечению, которое предназначается для автоматизации маркетинговых акций. Многие отделы маркетинга должны автоматизировать повторяющиеся задачи, такие как электронная почта, социальные сети и разные действия на сайте.

Рекламная рассылка

Компании применяют электронный маркетинг как метод сообщения с аудиторией. Электронная почта применяется для продвижения контента, предложения скидок и акций, а также направления людей на ресурс.

Интернет PR

Интернет PR является практикой обеспечения заработка онлайн, охвата цифровых публикаций блогов и сайтов на основе контента. Это также как традиционный PR, но в интернет-пространстве. В чём разница между цифровым и входным маркетингом?

Оба похожи, оба происходят в основном из интернета, и как сосредоточиться на создании цифрового контента для людей. Так в чём разница?

Термин <<цифровой маркетинг>> не делает различий между толкающим и тянущим маркетинговую тактику (теперь именуются как <<входящие>> методы). Оба они попадают под цифровой маркетинг.

Цифровые исходящие тактики стремятся поставить маркетинговое сообщение перед таким количеством людей, насколько это возможно в онлайн пространстве. Броские рекламные баннеры устанавливаются на сайтах для того, чтобы подтолкнуть продукт или продвинуть людей, которые необязательно готовы принять его.

С другой стороны, специалисты по маркетингу используют цифровые входящие в виде тактики контента, чтобы привлечь целевых клиентов на свои сайты, предоставляя активы. Один из самых простых и мощных входящих цифровых маркетинговых активов является блог, который позволяет вашему ресурсу заработать на условиях приемлемых для ваших клиентов.

В конечном итоге, входящий маркетинг-это методология, которая использует цифровые маркетинговые активы для привлечения, конвертирования и получения восторга от клиентов в интернете.

Цифровой маркетинг, с другой стороны, это просто термин для описания тактики онлайн маркетинга любого рода, независимо от того, считаете ли вы его входящим или исходящим.

Цифровой маркетинг может работать для любого бизнеса в любой отрасли.

Независимо от того, что ваша компания продаёт, цифровой маркетинг по-прежнему включает в себя строительство из покупателя персонала, чтобы определить потребность вашей аудитории, и создание ценного онлайнового контента. Это не означает, что все предприятия должны осуществлять цифровую маркетинговую стратегию, таким же образом.