Здравствуйте, дорогие читатели блога ruckitsckaya.ru! Инновации стимулируют сегодняшний бизнес, когда клиенты меняют каналы покупки, чтобы максимально использовать свои деньги. Как часто вы переходите от одной стратегии к другой, когда вы имеете дело с цифровым маркетингом? Бизнес-экосистема в цифровом мире открыла множество вариантов перед современным покупателем, чтобы оптимизировать выбор. Маркетинг достиг новых зенитов конкуренции, особенно среди родовых фирм.

маркетинговая воронка

При этом клиенты сохраняют баланс совместимости с ценой лояльности, когда речь заходит о покупке продукта.

С большим количеством альтернативных вариантов покупки клиенты просматривают кибер-мир, чтобы сэкономить свои покупки.

Параметры успешного маркетинга также развивались в цифровом мире.

 

цифровой маркетинг

Настало время оценить эволюцию, которую претерпела маркетинговая воронка:

1.    Осознание: маркетинг, с самого начала, фокусируется на осознании. Динамический предприниматель рассчитывает на страницы социальных сетей, маркетинг по электронной почте и интернет-магазины.

2.    Технологии анализа данных позволили им ограничить выбор клиентов. Нынешний клиент обнаруживает, что на Facebook наводнение релевантной рекламой, всё адаптировано к его выбору. Осведомлённость была наравне с меняющимися тенденциями, и маркеры в значительной степени использовали новые технические трюки для стимулирования торговли.

3.    Знакомство: сколько страниц вам понравилось на Facebook на прошлой неделе? Даже стартапы демонстрируют мерцающие темпы роста, когда вы считаете, что клиенты знакомы с товарами. Если вы увлечены электроникой, то вы почувствуете пульс, когда найдёте на рынке новые смартфоны, планшеты и другие электронные гаджеты. Страницы социальных сетей, реклама на страницах в интернете и взаимодействие через группы упростили этот процесс.

4.    Рассмотрение: компании занимались виртуальными войнами, учитывая степень рекламы и конкуренции. Какой бренд приходит на ум, когда вы думаете о фиолетовом цвете? Или какой слоган создал мелодию в вашем уме, которую вы бы не могли  пробормотать бессознательно?

5.    USP могут быть разными, но, в конце концов, целью каждого бренда является создание обширной клиентской базы.

6.    Клиенты рассматривают стратегические грани каждого из брендов, которые выходят на логотипы и лозунги разных компаний через онлайн-рекламу.

7.    Покупка: это ключевой аспект для любого бизнеса, и с этого момента предприниматели сосредоточены на управлении репутацией и удержании клиентов. Параметры покупки увеличились в цифровом бизнесе, когда новички стали доступностью, своевременностью, возвратом и обменом товаров и так далее. Когда в последний раз вы приобрели необоснованный товар и смогли его обменять, учитывая качество?

8.    Лояльность: Лояльность клиентов — это актив для любого бренда, независимо от его категории и размера. Сегодня лояльность к бренду основывается не только на вызове наследия или компромиссности эмоций, это зависит от того, насколько компания согласна в доставке товара или нет. Запасы высадили тысячи компаний в неясности. Таким образом, лояльность уходит своими корнями в то, как компания делает свои товары доступными для клиентов.

Маркетинговая воронка изменилась навсегда, как с точки зрения клиентов, так и компаний.

В то время как конкуренция ушла вперёд для компаний, клиенты выиграли от лучших сортов товаров. В двух словах, компании приняли стратегию руководства клиента, чтобы принять правильное решение, вместо того, чтобы вытащить их из воронки.