Сегодня успех в интернете означает понимание не только того, что работает для вас, но и то, что работает для других. Одна из худших ошибок, которые вы можете сделать, это думать, что ваш бизнес существует в вакууме, и что вы не имеете ничего общего с фирмами конкурентами. На самом деле, есть много идей и выигрышных стратегий, которым ваши конкуренты предприятия могут научить вас.

Их вы можете применить для собственного бизнеса. На самом деле, нет никакого позора в шпионаже за вашими конкурентами. На крупных предприятиях имеются большие отделы, чья единственная задача — это отслеживать действия конкурентов. Отслеживание конкурентов поможет вам стать конкурентоспособным, и улучшит ваш бизнес.

Если вы работаете на информационном сайте, то например, вы можете следить за вашими конкурентами с целью:
• определение контента;
• определить темы;
• определение содержания и ключевых слов;
• определение направления или больших источников трафика;
• определите, какие сообщение они посылают, и какой уровень участия они получают.

 

атрибуты title и alt в коде изображения

сайт конкурента

Если вы работаете в электронной коммерции, то вы можете отследить ваших конкурентов:
• определите продукты, которые они продают;
• узнайте, как они используют социальные сети, чтобы привлечь своих клиентов;
• какие предложения они подготовили для своих клиентов онлайн или по электронной почте. Тем не менее, сбор информации о ваших конкурентах занимает много времени и усилий.
Для того чтобы помочь предприятиям сделать работу быстро и эффективно, существует целый ряд инструментов, с помощью которых можно сделать анализ конкурентов. Некоторые из лучших инструментов, не являются свободными, а может и дорогими, в то время как другие являются бесплатными.

Первый шаг в конкурентном анализе — это определение ваших целей. Тогда вы сможете найти правильные инструменты, чтобы помочь себе в бизнесе.
Есть специализированные инструменты, которые могут помочь вам достичь успеха. Однако всё зависит от вашего бюджета.

Вот некоторые премиальные инструменты, чтобы помочь вам следить за вашими конкурентами в онлайне:
Если у вас есть $25-55K, то лучшим инструментом, чтобы шпионить за вашими конкурентами является ComScore. Здесь вы можете узнать трафик ваших конкурентов, лучший контент, откуда идёт трафик. Данные ComScore происходят от глобальной панели более 2 миллионов пользователей, которые дали им разрешение на использование интернета.

атрибуты title и alt в коде изображения

анализ конкурентов

Некоторые из вопросов, инструмент которых может помочь вам включают в себя:
1. Какова тенденция от общего числа уникальных посетителей в месяц у ваших конкурентов?
2. Что такое демография трафика ваших конкурентов?
3. Какие сайты занимают высокий рейтинг в определённых демографиях?
4. Какие страницы больше всего просматриваются?
5. Каков процент изменения по сравнению с аналогичными годами или месяцами, чтобы помочь вам определить быстрых растущих конкурентов?
6. Каков уровень трафика, поступающего от поиска и каковы главные ключевые слова?
7. Что такое распределение трафика в соответствии с основными географическими регионами?
8. На какие другие сайты конкурентов уходят ваши посетители?
9. Какие конкуренты привлекают больше вашей текущей пользовательской базы?
10. Какие сайты конкурентов привлекают больше трафика?
11. Какие партнёрские программы используют, и какую рекламу они покупают?
12. Как ваши конкуренты выполняют поиск?
13. Какие термины привлекают трафик, как платные, так и бесплатные?
14. Какие термины привлекают трафик и какова демография?

 

атрибуты title

конкуренты предприятия

 

Trackmaven — это наиболее дешёвая альтернатива, которая может помочь вам найти возможности контента и оптимизировать стратегии распределения. Это хороший инструмент для определения того, какие типы контента получают много пользователей в социальных сетях и совместного использования сайта, а также то, как распределение в сетях хорошо работает для конкурентов.
Тогда вы будете получать уведомления о вирусном контенте ваших конкурентов. Узнаете среднюю цену за пост, данные о количестве сообщений в день, количество постов на Facebook и т.д.
Trackmaven может помочь вам ответить на такие вопросы, как:
1. Каковы доминирующие платформы, используемые вашими конкурентами, чтобы распределить их содержание?
2. Какова средняя доля на пост ваших конкурентов?
3. Какая длина в названии должности ваших конкурентов?
4. Какая пресса выходит и упоминается у ваших конкурентов?
5. Какие из ваших конкурентов побеждают в различных социальных сетях?
6. Как вы далеко впереди/позади?
7. Какой эффективный призыв к действиям, используемых вашими конкурентами, которые произвели наибольшее взаимодействие?
8. Какой формат наиболее общих сообщений ваших конкурентов на Facebook, Twitter и других социальных сетях?
9. Сколько времени ваши конкуренты размещаются на Facebook, Twitter и т.д.

 

атрибуты title и alt в коде изображения

преимущества конкурента

Электронная почта является важным маркетинговым средством для большинства предприятий, создавая твёрдый источник трафика и конверсии сайтов. Один из способов, чтобы шпионить за вашими конкурентами, чтобы получить представление о том, как заниматься маркетингом электронной почты.
Для электронной почты, действительно хороший инструмент, который стоит использовать Return Path. Стоимость продукта в год $ 12K-20K, поможет вам увидеть возможности для вас с точки зрения маркетинга электронной почты. При этом вы узнаете, что посылают ваши конкуренты, скорость их чтения электронных писем, и сколько в настоящее время отмечены провайдеры как спам.
Использование Return Patch, вы можете ответить на такие вопросы, как:
1. Какие письма отправлены от конкурентов и сколько их на данный период?
2. Какой процент ваших подписчиков подпишется на рассылки ваших конкурентов?
3. Какова тенденция прочитывания и средний процент?
4. Также вы можете сделать рассылку большинства писем, но ваши конкуренты получают более высокие скорости чтения.
5. Какова частота компании по дням недели?
6. Каковы наиболее эффективные компании по электронной почте?
Также вы можете увидеть фактические сообщения, отправленные вашими конкурентами, так что вы можете изучить содержание, строки, призыв к действию, а все остальные элементы их сообщения электронной почты.
Участие в конкурентном анализе может помочь вам понять, что работает для ваших конкурентов, чтобы лучше взаимодействовать с вашими клиентами и представлять им более качественные продукты, содержание и услуги.
Тем не менее, это может быть дорогостоящей процедурой, и ваш успех при анализе конкуренции будет зависеть от ваших целей:
• сколько вы готовы платить;
• время, за которое вы хотите сделать анализ;
• что вы собираетесь делать с данными или анализом.
В конце концов, иметь данные это только первый шаг.