Здравствуйте, дорогие читатели блога rukitsckaya.ru! Сегодня мы поговорим о том, как улучшить эффективность маркетинговой стратегии в малом бизнесе. Владельцы малого бизнеса стараются получить больше клиентов. Получите классные советы по запуску малого бизнеса здесь.

маркетинг в малом бизнесе

Вот 7 маркетинговых стратегий малого бизнеса:

1.    Определите свою нишу и целевой рынок. Вам нужно знать, что делает вас и ваши продукты и услуги уникальными, поэтому вы можете позиционировать себя экспертом в своей нише. Тогда у вас должен быть чётко определённый рынок, который вы сможете описать в одном коротком предложении. В интернете есть много информации, которая поможет вам в этом. Затем вы можете обеспечить, чтобы подавляющее большинство ваших маркетинговых усилий было нацелено непосредственно на ваш целевой рынок. Например, если ваша ниша — это карьера, а ваш целевой рынок  — выпускники школ, то это та область, в которой вы должны сосредоточиться на своём маркетинге.

2.    Попытайтесь изменить свой подход к продаже. Люди будут покупать у вас, если вы сможете дать им решение своей проблемы. Поэтому перестаньте пытаться продавать товары и услуги и вместо этого сосредоточьтесь на том, чтобы ваш целевой рынок узнал о решениях и преимуществах, предоставляемых вашими продуктами и услугами. Постройте отношения на вашем целевом рынке, основанные на доверии. Это требует времени и терпения, но всегда будет давать результаты. Ничто не сравнится с лицом к лицу и публичным выступлением или проведением семинара — отличный способ продемонстрировать свой опыт и начать строить отношения.

3.    Главное, что вы можете использовать контент и превращать его в компакт-диск или электронную книгу, которые вы можете отдать или продать. Другой способ — предоставить информационный продукт для выдачи потенциальным клиентам — тот, который демонстрирует ваш опыт. Раздавайте информацию, которая поможет потенциальным клиентам.

4.    Как только потенциальные клиенты начнут доверять вам и будут рассматривать вас как эксперта, который может предоставить решения своих проблем. Тогда они будут вас рекомендовать другим людям.

5.    Закрыть продажу. Итак, вы продемонстрировали, что являетесь экспертом в своей области, и потенциальные клиенты доверяют вам. Всё, что вам нужно сделать сейчас, это закрыть продажу, показав, что у вас есть решение их проблемы. Потенциальные клиенты уже знают это, поэтому вам просто нужно предоставить им это решение. Если вам неловко это сделать, тогда пройдите через сценарий в голове и визуализируйте предполагаемого клиента, говорящего <<да>>.

6.    Положительная визуализация — это мощный инструмент, который часто используется, чтобы помочь повысить уверенность. Знайте свои цифры. Чтобы получить больше клиентов, вам нужно знать, откуда идут ваши текущие клиенты. При этом вам нужно сосредоточить свой маркетинг на этих областях, а не тратить своё драгоценное время  и энергетику на тактику маркетинга, который просто не работает. Будьте последовательными в том, что вы делаете. Вместо того чтобы чувствовать, что вам приходится прыгать на подножку каждый раз, когда вы слышите о новом методе маркетинга. Сделайте несколько вещей, которые, как вы знаете, будут наиболее эффективными для вашей компании и придерживайтесь их. Посетите несколько сетевых событий, которые вы последовательно отследите, и напишите короткую серию статей, связанных с вашей нишей. Это приведёт к лучшим результатам, чем статья здесь, платная реклама там, одно сетевое мероприятие без последующих действий.

7.    Попросить помощи. Поскольку владелец малого бизнеса пытается получить больше клиентов, то вам нужно делать самостоятельно. Попросите людей в вашей сети для рефералов (делайте то же самое взамен). Свяжитесь со всеми вашими старыми друзьями и родственниками и сообщите им, что вы делаете, то они будут намного лучше продвигать ваш бизнес. Начните строить взаимоотношения с другими малыми предприятиями. При этом вы будете удивлены тем, насколько это принесёт пользу вашему бизнесу.