Здравствуйте, дорогие читатели! Занимаясь, бизнес франчайзинг, важно знать, что вы фактически участвуете в процессе продажи. Если вы хорошо разбираетесь в продажах, франчайзеры обязательно отправятся продавать вас в системах франчайзинга, чтобы привести к заключению договора. О трёх критических преимуществах франшизы, вы можете узнать здесь.

При этом вы будете работать с руководителями продаж, которые обычно получают комиссию. Когда мы говорим о европейских франчайзи, несколько законов должны быть приняты.

Фактически, каждая небольшая деталь из готовности понимания к работе, связанная с деньгами должна быть записана в соглашении.

В промежутках между процессом продаж вы всегда будете слышать о некоторых преимуществах франчайзинга, которые может предложить каждая система франшизы. Но во многих ситуациях эти системы также имеют ограничения.

Преимущества франчайзинга:

 1. Назначенные поставщики. Важно, чтобы франчайзеры просили своих франчайзи покупать продукт только у выбранных поставщиков; этот случай действителен только для франшиз на основе продуктов, предлагающих продукты и услуги. Преимущество таких покупок заключается в том, чтобы доставлять заказчику одни и те же услуги и продукты, а также уменьшать нагрузку на источник продукта.

С другой стороны, недостаток с назначенной опцией поставщика заключается в том, чтобы может произойти задержка при доставке продукта. А, если она предоставлена, то не соответствует ожиданиям клиента. Если вы связаны контрактом с франчайзером и не можете найти возможное решение, то это может создать большую проблему для вас и вашего бизнеса в будущем. В этом случае адвокат по франчайзинговому соглашению может дать решение этой проблемы.

2. Рекламные фонды. Централизованный рекламный фонд в системе франчайзинга может обеспечить выгоду для франчайзи. Но подождите минутку, чтобы рассмотреть несколько вещей, прежде чем вы внесёте свой доход. Это означает, что в типичном соглашении о франчайзинге, которое обычно создается адвокатом франчайзингового соглашения, франчайзи не получают никакой пользы от своих взносов. Если франчайзер думает, что он может получить хороший доход, концентрируя свои маркетинговые усилия в определенном регионе, даже если ваша франшиза находится где-то в другом месте, вы вряд ли заметите какие-либо публикации, которые нацелены на ваш регион.

Кроме того, франчайзеры всегда оставляют за собой право использовать часть франчайзи для административных расходов, а рекламные средства никогда не управляются с прозрачностью.

3. Территории франчайзинга. Если франчайзер предлагает территории для франшизы, важно понять, что означает территория франшизы. Обычно разные франчайзеры предоставляют права разных территорий, исходя из их географического охвата, с неопределенностью исключительности.