Когда вы начинаете бизнес, то вам, вероятно, не хочется думать, что вы можете потерпеть неудачу в бизнесе. Высокий процент предприятий терпят убытки в первый год, так что нет никаких гарантий успеха, независимо от идеи. Как пережить неудачу в бизнесе? Катастрофы редко случаются без предупреждения, поэтому вы должны заранее обнаружить причины неудач в бизнесе, и постараться их ликвидировать.

как пережить неудачу в бизнесе

Денежный поток иссякает

Большие предприятия имеют больше шансов на успех, но никто не застрахован от колебаний финансовых рынков и мировой экономики. Когда у вашего бизнеса нет средств платить зарплату, то это плачевно.

День выплаты жалованья, кредиты могут привести к приливу бизнеса в краткосрочной перспективе, но в долгосрочной перспективе срочный денежный поток калечит бизнес и ставит его к стене.

Сотрудники покидают бизнес

Моральный дух сотрудников это более важно, чем вы думаете. Сотрудники неизбежно приходят и уходят. При этом вы не можете привязать хороших сотрудников к своему бизнесу. Это не хороший знак, что все ваши лучшие сотрудники уходят, как крысы с тонущего корабля.

Если один человек уходит, то это печально, но если уходит несколько человек в быстрой последовательности, то вы должны начать спрашивать почему.

Бизнес не адаптация к новым рыночным отношениям

Рынки меняются с течением времени, но если ваш бизнес является статическим и не может адаптироваться и изменяться, то вы получите серьёзные неприятности.

Хорошие дела приходят и уходят с течением времени, но успешные предприятия могут вводить новшества и развиваться.

Поэтому вы не можете полагаться на былую славу и вашу деловую репутацию с одним продуктом. Apple, знает об этом. И именно поэтому они постоянно стремятся выпускать новые продукты. Революция является ключом к успеху.
Нет исследований и разработок
Смарт-бизнес продолжает выкладывать средства в научные исследования и разработки — это путь вперёд. Компании, которые не думают о будущем, незащищены. Не позволяйте этому случиться с вами.

Снижение продаж

Продажи являются хорошим индикатором того, насколько здоров бизнес. Когда продажи начинаются замедляться — это не является хорошим знаком, так как это напрямую влияет на денежные потоки и способность бизнеса, чтобы расплатиться с кредиторами. Обратите пристальное внимание на ваши продажи.

Если вы заметили какие-либо необычные спады в ваших продажах, то обратите пристальное внимание и действуйте быстро.

Нет признания марки

Узнаваемость бренда имеет решающее значение. Если люди не говорят о вашем брэнде или не оставляют положительные отзывы, тогда вам трудно будет привлечь клиентов. При этом процесс займёт много времени, чтобы повлиять на ваш бизнес.

Планируйте заранее ваш бизнес. Установите цели на три, шесть и двенадцать месяцев для роста бизнеса и держите закрытыми глаза на ваш денежный поток и продажи, чтобы убедиться, что вы двигаетесь к цели. И если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных знаков, действуйте быстро.