Здравствуйте, дорогие читатели блога rukitsckaya.ru! Когда вы начинаете вести домашний бизнес с нуля, то сначала может возникнуть трудность в правильном настрое на работу. Поэтому знание некоторых трюков может быть очень полезным.

Если вы создаёте бизнес в домашних условиях, и чувствуете свежий подход, то эти советы могут помочь вам. Также может быть, вы хорошо чувствуете себя в своём бизнесе, но хотите сделать его лучше! Получите советы по созданию успешного бизнеса здесь. 

домашний малый бизнес

Вот пять советов, которые могут помочь вам на пути домашнего малого бизнеса:

1.    Установить управляемые цели. Это помогает чётко сформулировать цели во всех областях жизни. Таким образом, имеет смысл иметь цели и для вашего бизнеса. Это даст вам повод для работы каждый день и чёткое представление о том, где вы хотите быть. Вначале установите себе определённую финансовую цель (например, 1000 долларов  в месяц, была моя первоначальная цель).

2.    Изложите все шаги. Их необходимо предпринять для достижения цели. Не превозносите себя в начале, и не принижайте. Хитрость заключается в том, чтобы установить цель, на которую вам придётся работать ежедневно. Как только вы достигнете этой цели, то переоцените ситуацию и зададите новые цели, чтобы двигаться вперёд постоянно.

3.    Ведите отчёты. После того, как у вас определились цели, вы должны соблюдать дисциплину. Убедитесь, что вы прилагаете все усилия, чтобы работать над их достижением. Иногда можно попросить кого-нибудь проверить вас, чтобы увидеть прогресс, достигнутый вами в достижении этих целей. Если вы переходите от работы в офисе на домашний режим, то иногда бывает сложно мотивировать себя. При этом вы переходите от среды, где каждый знает, кому они подчиняются к самостоятельной ответственности.

·       Я знаю, что это может показаться замечательным, но помните:

·       Успех и неудача вашего бизнеса зависит от вас.

·       Прогресс, который вы делаете, зависит от вас.

·       Теперь вы подотчётны за каждый аспект вашего бизнеса.

·       Помните, что это настоящий бизнес.

Иногда, когда вы работаете из дома,  трудно попасть в правильное мышление. Когда ваш дом является вашим офисом, и нет никаких ежедневных поездок, то вы можете стать ленивым и лишённым дисциплины.

4.    Чтобы этого не произошло, вы можете попробовать следующее отгородите область вашего дома, которая является вашим рабочим пространством. Если вообще это возможно, то это должна быть комната, в которой вы работаете и работаете. Это не должна быть большая комната, но она должна быть хорошей рабочей средой. Мой первый домашний офис — это небольшая 7-дюймовая комната с письменным столом, книжным шкафом и маленьким шкафом. У меня была доска и календарь на стене и несколько старых банок с ручками на подоконнике, Полки над моей головой размещали файлы, принтер и стопки пустой бумаги. Дело в том, что когда я был в этой комнате, и закрывала дверь, я была на работе. Это было похоже на рабочую среду, и я относился к ней как таковой.

5.    Когда вы находитесь в своём <<домашнем офисе>>, то установите часы работы и придерживайтесь их. Рассматривайте это место, как реальную рабочую среду, поэтому нерабочие электронные письма, личные телефонные звонки и социальные сети не должны вам мешать во время работы. Не испытывайте соблазн проверить свою страницу Facebook или искать в Google то, что сегодня на телевидении, потому что эти вещи могут легко съесть час или более вашего времени. Время, которое лучше всего можно было бы использовать более продуктивно. Наличие выделенного рабочего пространства и определённого рабочего времени даёт вам структуру и, безусловно, поможет вам быть более эффективными для вашего бизнеса.

6.    Одежда для бизнеса. Я не говорю, что вам нужно надеть свой деловой костюм. Однако не вздумайте работать в пижаме. Это не поможет вам быть в правильном расположении духа. Обычное платье отлично подойдёт для работы на дому и заставит вас почувствовать себя как в бизнесе. Кроме того, если у вас есть неожиданный звонок Skype, то вам не нужно беспокоиться о своей внешности.

7.    План работы. Когда я начала свой бизнес, то я отслеживала много чего, прежде чем я перешла к одной задаче. Нет ничего хуже, чем начать свой день, не зная, куда вы идёте и что вам нужно делать. Без плана вашего дня, вы можете переходить от одной вещи к другой, не заметив, как половина дня уже ушла. В настоящее время я обычно провожу последние полчаса, записывая то, что мне нужно делать следующим утром. Таким образом, когда я сажусь за свой стол, у меня есть список заданий передо мной, и я могу расставить приоритеты для каждого, а затем работать, отбрасывая каждую задачу по мере её завершения.

домашний бизнес с нуля

Это помогает мне сделать намного больше, и если появляется срочная работа, то я могу расставить приоритеты в том, что нужно делать. Возвращаясь в свой список, невыполненные задания добавьте в следующий список.