Сектор FMCG является местом, где товары продаются по относительно низкой цене. Он включает в себя продукты, которые продаются гораздо быстрее потребителям. Товары FMCG главным образом имеют низкий срок годности при хранении. Здесь товары пользуются огромным спросом. Этот сектор делит его работу среди различных других коротких сегментов.

компании сектора fmcg
Основные сегменты в секторе FMCG:

• производитель;
• упаковка;
• продажи;
• ритейлер;
• оптовик.

Товары в сегменте FMCG:

• упакованные продукты;
• напитки;
• туалетные принадлежности;
• лекарства без рецепта;
• приборы кухни;
• ткани;
• детали долгосрочного действия.

Дистрибьютор — это тот, кто гарантирует, что все ваши товары, достигнут нужных людей. Будь то бизнес для бизнеса или бизнес для личных целей.

На любом развивающемся рынке по мере роста спроса на продукт возрастает и потребность в дистрибьюторах.
Из повседневных предметов использования, таких как кулинарное масло, упакованные продукты, печенье, закуски и все остальное с датой истечения срока действия.

Каждая новая тенденция, которая появляется как команда преданных дистрибьюторов, упорно работающих, чтобы найти качественных производителей и помочь им принести свой продукт в розницу.

Решите, какой тип дистрибьюторского бизнеса вы будете запускать: дистрибьюторов можно разделить на две категории в зависимости от того, кому они служат.

Первая категория, розничные дистрибьюторы покупают у оптовиков или производителей и продают продукцию непосредственно потребителям.

Вторая категория, оптовые торговые дистрибьюторы покупают у производителей и перепродают продукцию розничным торговцам или другим дистрибьюторам.

Вы должны решить, какой тип подходит вам лучше всего, и работать над этим.

Решите, что вы хотите распространять:

• сосредоточьтесь на конкретном продукте;
• предложите различные товары.

Пошаговая инструкция, как стать дистрибьютором:

 

1. Сконцентрироваться на продукте. Выберите товар, который вам очень нравиться или недоступен на рынке. В то время как многие крупные компании обслуживаются одинаково крупными дистрибьюторами, эти дистрибьюторы не желают или не могут обслуживать более мелкие и специализированные предприятия.
2. Оценить свои стартовые затраты. В дополнение к бизнес-плану, необходимо также понять, сколько денег потребуется, чтобы получить ваш бизнес. Это означает, что ваши начальные затраты будут идти параллельно с тем, какой продукт или продукты вы решите продать. Если вы продаете один продукт, то цена будет зависеть от того, на скольких розничных торговцев, вы будете ориентироваться.
3. Выяснить, как продавать свои продукты. Это будет во многом зависеть от того, кто ваши клиенты и какой тип продуктов вы будете продавать. В любом случае, вы должны определить конкретные цели, какие методы вы можете адаптировать для продажи ваших товаров. Один из самых лучших путей создать больше связей с изготовителями, розничными торговцами и оптовиками. Чем больше связей вы построите, тем больше возможностей получите. Это может означать, что угодно от рекламы до личных встреч с владельцами магазинов.
4. Сформировать свою компанию. Создать фирму легально, прежде чем вы сможете заниматься бизнесом. Ознакомится с государственными нормативными актами, и узнать, нужно ли вам создавать операционное соглашение или другой тип учредительного документа. Собрать всех деловых партнеров для этого предприятия, и попросить их подписать все юридические документы.
5. Сделать свой бизнес лицензированным и зарегистрированным в определённых органах. Компания должна быть указана в юридическом списке компаний. Для начала вашего бизнеса могут потребоваться другие юридические шаги.
6. Связаться с производителями или оптовиками вашей продукции. Найти источники, из которых вы будете покупать ваш продукт. Чтобы найти производителей и оптовиков, вам нужно будет построить отношения и связи, которые помогут вам определить вашу работу. Сеть является основой индустрии дистрибуции — получить глубокое понимание вашего целевого рынка и клиентов, чтобы развивать более тесные партнерские отношения. Держите связь в открытом доступе.
7. Покупка инвентаря. Как только вы нашли источник для продукта, пришло время поместить свой первый заказ. Вам нужно будет приобрести столько инвентаря, сколько вам нужно, имея в виду бюджетные ограничения. Также нужно будет купить продукты. Особенно это касается продуктов с коротким сроком годности или товаров FMCG. Кроме того, рассмотрите логистику, которая потребуется вам для распределения ваших товаров.
8. Найти место для бизнеса. Размер пространства, необходимого для хранения вашего инвентаря, будет определяться размером вашего продукта и способом доставки. При этом вам следует начать с малого, пока ваш бизнес построит репутацию. По мере роста вашего бизнеса вы можете перейти на более крупные объекты, которые смогут удовлетворить ваши потребности в инвентаре.
9. Создать веб-сайт для вашего бизнеса. Создание ресурса, удобного для клиентов, имеет решающее значение в бизнес-модели. Ресурс должен описывать цены и товарные предложения. Это особенно важно, если вы продаете напрямую потребителям. Также вы можете инвестировать в поисковую оптимизацию (SEO), которая направит потенциальных клиентов непосредственно на сайт, и поместит его выше в результатах поиска.
10. Продавайте свой продукт потенциальным клиентам. Отправьте свой каталог потенциальным клиентам в вашем регионе. Инструменты маркетинга, которые вы можете найти в современном цифровом мире, огромны и имеют огромное влияние.

Дистрибьюторский бизнес может приносить большую прибыль.

Чтобы стать дистрибьютором в секторе FMCG, вы должны иметь глаз для выявления тенденций в своей отрасли, а также налаживание отношений с производителями. Если вы заинтересованы в том, чтобы стать дистрибьютором для сектора FMCG, вам нужно следовать модели FMCG.

Некоторые превосходные примеры крупных компаний, которые влияют на рынок дистрибьюторства FMCG — это пищевые масла Mahesh, горчичное масло салони, ITC, Amul, Dabur India Limited, Britannia и т.д. Большинство из этих компаний являются корпоративными гигантами, которые имеют крыло FMCG. Они есть в каждом разделе, начиная от закупки сырья — производство — упаковка — сбыт, оптовая и розничная торговля.