Сегодня существует такое явление, как “видео распаковка” — это маркетинговое явление 21-го века. Теперь легко снимать видео с помощью смартфонов и загружать на веб-сайт видео, такой как Youtube, который просматривается миллионами посетителей каждый день по всему миру.

смотреть распаковки

 

В то время как YouTube — это не только сайт обмена видео, это Карнеги-холл в видео распаковке.

Google предлагает взглянуть на данные, популярность видео распаковки шагнула на 57% с прошлого года.

Бренды пытаются получить в разработке акта, пользовательское видео, которое можно представить более широкой публике.

Распаковки видео могут помочь вашему бизнесу продавать свои продукты лучше, если они ближе к режиссёрской версии.

Многие владельцы малого бизнеса удивляются, когда узнают об использовании видео распаковки, как маркетинговой стратегии.

 Разорвав коробку, и прочитав описание её содержимого, оно кажется, таким ничем не примечательным. Распаковка видео работает, потому что здесь происходит перемешивание глубоких психологических настроений.

видео распаковка

Во-первых, речь идёт о сроках. Ожидание Рождества создаёт альманах ностальгических воспоминаний со зрителем.

Во-вторых, это субсидиарные острые ощущения, наблюдая в распаковке что-нибудь новенькое на рынке, как скажем, 8000$ игрушка робот; возможно, даже становится немного сентиментально, когда вы пытаетесь посмотреть ему в глаза.

В-третьих, это информативно. Существует многое, что следует узнать, чтобы сделать подарок любимому человеку.

Смотреть видео распаковки

При этом вы можете в видео распаковать все, что угодно. Если вы поместите его правильно, то там будет аудитория для него. Если его изготавливают розничные торговцы заказа, и люди покупают его с полок, то это то, что определённый процент населения хочет видеть его перед своими глазами. С учётом сказанного, наиболее популярны категории люкс и высокие технологии. На самом деле, чем дороже, тем лучше.

Есть роскошные изделия “ох” и “ах”, которые делают их привлекательными для зрителей. Как правило, они искусно упакованы, что добавляет волнения к тому, что находится в коробке. Затем, когда вы, освободите его от клубка тонкой папиросной бумаги, то вы сможете увидеть роскошный продукт.

Технические продукты имеют «WOW» фактор, который делает их привлекательными для зрителей.  Как правило, технари любят углубляться в новое улучшение. Поскольку распаковщик и зрители принадлежат к этой субкультуре, то у них возникает любовь к ярким, блестящим предметам с электронными схемами.

распаковка игрушек

Это коллективное чувство благоговения, что будущее уже здесь. Опять же, чем выше ценник, тем больше “вау” фактор имеет тенденцию быть.

Как сделать видео распаковку

Вот несколько простых советов о том, как распаковать в стиле, когда вы идёте в прямой эфир:

Не пытайтесь выглядеть слишком гладкими. Специальные линии работают лучше всего. Зрители ценят настоящую эмоциональную реакцию над бойкими презентациями.

Избегайте продажного подхода. Это достаточно, чтобы иметь ссылку внизу.

Также вы можете сделать пародию. Если вы сможете заставить людей хихикать, то вы выиграете.

Наконец, чтобы мотивировать вас, вот идеальное свидетельство того, как можно получить успешную распаковку игрушек.

На DC игрушки коллектор (DC) канала, анонимная женщина с изысканно окрашенными ногтями извлекает из пакетов игрушки и аккуратно собирает их. Основываясь на количестве просмотров, считается, что ведущие делают миллионы открытия Диснея игрушечных пакетов.