Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня мы поговорим о том, как разрабатывается стратегия ценообразования компании. Ценообразование продуктов является важным направлением исследований рынка. Идея заключается не в том, чтобы найти то, что нравится потребителям, а в том, чтобы установить, за что они готовы платить за любой продукт или услугу. Затем исследователи используют эту информацию для установления ценника, который идеально подходит для максимизации прибыли для этого продукта или услуги.

стратегия ценообразования компании

Применение методов ценообразования

Существует четыре основных метода, которые исследователи используют для установления этого идеального ценового тега:

 

·       конъюктивный анализ;

·       торговая марка-цена;

·       техника Габор-Грейнджер;

·       монитор чувствительности к цене.

 

То, что потребители готовы платить, не является единственным фактором в стратегии ценообразования.

Рынок, в котором вы находитесь и стоимость производства, также являются важными аспектами при установлении оптимальных цен.

Некоторые предметы, такие как автомобили и компьютеры, теряют ценность почти в ту минуту, когда они сделаны.

И вы не хотите взимать 10 долларов за то, что стоит вам 25 долларов, чтобы делать и продавать.

Ценовые и рыночные модели являются частью исследований цен, которые используются для оценки основных точек спроса и ответов конкурентов на вашем рынке.

Все эти вещи и многое другое необходимо учитывать при выборе стратегии ценообразования.

Техника GaborGrander, также известная как немедленное ценообразование, представляет собой систему, основанную на опросах. Клиентов спрашивают, будут ли они покупать определённый продукт по фиксированной цене. Им задают этот вопрос с различными ценами.

Из результатов этого опроса можно установить идеальную цену для каждого человека, а затем наилучшую среднюю цену можно оценить по всем ответам.

С положительной стороны, эти методы ценообразования  дают вам быстрый ответ. С другой стороны, это может быть не особенно точно, потому что люди не могут дать правдивый ответ о том, сколько они готовы платить за продукт.

Другим недостатком является то, что в этом подходе  только спрашивается об определённом изолированном продукте.