Существует такой вид заработка на ресурсе, как продажа ссылок в сети. Для организации такого бизнеса нужно иметь свой собственный ресурс. За границей уже не применяют sape – ссылки, которые выплачиваются каждый месяц и помещаются в<<подвале>> сайта. В иностранной сети приобретение данных ссылок не оказывает влияние на продвижение ресурса и от него отказались. В России продажа таких ссылок пока не потеряла свою силу, но тоже идет на спад.

Больший эффект можно получить при продаже вечных ссылок с помощью ресурсов. При совершении покупки или продаже необходимо соблюдать принципы. Люди готовы купить ссылки с вашего блога, потому что владельцам порталов нужны входящие ссылки с нужным ключевым словом с блогов похожей темы, которые определяются поисковиками. Для данной процедуры подойдут даже новые блоги с маленькими ТИЦ и PR.

продать ссылки с сайта

Данная ссылка принесет гарантию успеха при продвижении в ТОП Гугла и Яндекса. В результате появляется закономерность: рост правильных ссылок с нужными<<ключами>> портал поднимается в поиске по продвигаемому ключевому слову. Покупку ссылок следует делать для того, чтобы повышать свою позицию в ТОП, а значит повысить продажу товаров и услуг ресурса. Также ссылки покупаются с целью увеличения ТИЦ и PR портала.

Такая процедура выполняется для того, чтобы впоследствии продавать ссылки на своем блоге по более высоким ценам. Можно выделить 2 популярных сервиса, которые занимаются продажей ссылок с ресурсов: Gogetlinks и Rotapost. Продажа ссылок может принести неплохую прибыль. Владелец одного сайта может заработать 4 – 8 тысяч рублей. При большом количестве порталов, у вас больше возможностей иметь хороший заработок. С помощью ряда мер можно определить цену на ссылки на ресурсе.

 

Главные из них:

  • количество подписчиков
  • посещаемость портала
  • присутствие блогов
  • ТИЦ и PR портала.

 

К примеру, ресурсы с ТИЦ от 355 позволяют сделать запрос ссылки на 500 – 750 рублей, а на ресурсах с ТИЦ – 10 цена ссылки составит 80 — 130 рублей. Профессионалы не советуют продавать ссылки с ресурса, ТИЦ которого меньше 50.

 

Ошибки, которые не следует допускать:

1.Продажа ссылок, не имеющие отношение к главной теме ресурса. Размещение подобных ссылок может нанести вред.

К примеру, вы ставите ссылку на свой ресурс про здоровье, а он создан по теме о создании бизнеса в сети. Данная ссылка не даст пользы никому, а лишь отрицательно скажется на вашей репутации и отобьет интерес посетителей сайта.

2.Не рекомендуется убирать через некоторое время уже проданную ссылку. Все может закончится баном вашего аккаунта на, а это приведет к тому, что вы больше не сможете иметь заработок в данной бирже. Если вы взяли деньги за размещение ссылки, то она должна располагаться там все время.

3.Не следует продавать на ресурсе слишком много ссылок. Это может оказать действие на ТИЦ и PR. При большом числе исходящих ссылок блог может попасть под АГС – Фильтр Яндекса. Чтобы это не происходило нужно наращивать количество входящих ссылок и продавать не более одной платной ссылки с трех размещаемых текстов.

Итак, 3 размещенных статьи=1 ссылка, 6 текстов=2 ссылки.