Здравствуйте, дорогие читатели блога rukitsckaya.ru! Сегодня мы поговорим о том, как вести мобильный бизнес правильно. Мобильный торговый бизнес может быть полезной и сложной карьерой. Есть ключи к успеху, которые могут помочь почти любому достичь своих финансовых целей. Я взяла то, что я узнала в оптовой индустрии мороженого, и выразила его в десяти ключах к успеху, которые необходимы для процветания. Я уверена, что также нужны другие навыки, но, на мой взгляд, это десять важны для построения базы.

Вот 10 ключей к финансовому успеху в мобильном бизнесе:

1.    Ответственность. Вы, как владелец бизнеса, имеете много обязанностей перед своей семьей, сотрудниками и т.д. Я предлагаю вам найти наставника или друга, который успешно работает в бизнесе. Ответственность — это качество, в котором вы должны быть уверены.

2.    Организованность. Крайне важно, чтобы вы сохраняли каждый аспект вашего бизнеса. Единственный способ убедиться в том, что работает, а что нет — оставаться организованным. Не пытайтесь запомнить все. Это может сработать в начале, но по мере того, как вы вырастите, это станет большой помехой.  

3.    Гибкость. Возможность изменять курс или планы и знать, когда. Я бы включила изучение ваших ошибок как часть гибкости. Если вы совершили ошибку, и у вас есть средства, чтобы реализовать её, то внесите необходимые изменения, не дав ей стать более серьезной проблемой.

4.    Устойчивость. На мой взгляд, быть устойчивым — это сложно. Пребывание в состоянии устойчивости, когда другие отказались или когда налогоплательщик становится напористым или другие трудности, с которыми вы столкнулись, может быть сложным и полезным качеством.

5.    Вежливость. Вежливый владелец бизнеса рекламирует постоянных клиентов и рефералов. Трудно быть вежливым все время, но это талант, который можно культивировать. Способ действия владельца будет задавать тон того, как ваши работники будут относиться к вашим клиентам.

6.    Дружелюбность. Важно быть дружелюбным и симпатичным человеком. Клиенты, которые удобны, снова будут посещать ваш бизнес. Кроме того, хорошее отношение к людям открывает двери для общения, что приводит к лучшим возможностям для бизнеса.

7.    Презентабельность. Вполне приемлемо одеваться по последней моде для клуба или другого общественного мероприятия, но когда дело доходит до публики, лучше одеваться консервативно. Сохраняя себя, и вашу одежду чистой и презентабельной, вы сможете дать клиентам уверенность в том, что продукты, которые вы обслуживаете, чисты и безопасны. Существует не так много быстрых способов потерять клиента, а затем раздавать им продукты с грязными ногтями.

8.    Техническое обслуживание автомобиля. Это должно подавлять все другие вещи. Посмотрите на это, как ковбой смотрит на свою лошадь. Ковбой всегда заботится о своей лошади, прежде чем заботиться о себе. Ковбой делает это, потому что без лошади у него нет дела. Если ваш автомобиль ломается из-за отсутствия профилактического обслуживания, вы не делаете работу.

9.    Проводите исследования. Проводите исследования о том, какие местные разрешения необходимы и каковы будут налоговые последствия. Поэтому было бы лучше найти решение, прежде чем инвестировать время и деньги. Исследование, которое вы сейчас проводите, поможет вам избежать подводных камней, влияющих на бизнес. Найдите адвоката и бухгалтера, чтобы с самого начала вы могли воспользоваться их знаниями и опытом.

10.                      Держите свой ум и тело в чистоте. Это может быть самым важным фактором. Если ваш ум не ясен, трудно принимать четкие решения. Если ваше тело работает неправильно, тогда трудно работать необходимое количество часов. Если вы будете сохранять ясный ум и оставаться здоровым, то будет отдача в долгосрочной перспективе. Время, проведенное с семьей и друзьями, — это часть вашего ума. Вам нужно будет найти баланс работы и жизни.

Этот список может иметь некоторые другие характеристики. По большей части, все остальное будет связано с одним из вышеперечисленных. Моим советом было бы взять каждый из вышеперечисленных факторов и провести исследование по одному, пока вы не поймете, что это значит. Цель — заставить вас задуматься о том, что нужно для запуска грузовика для мороженого или любого мобильного бизнеса. Это приведёт вас прибыли в бизнесе!