Здравствуйте, дорогие читатели блога rukitsckaya.ru! Владельцы малого бизнеса часто спрашивают меня: <<Должен ли я создавать блог?>>. Или скажите: <<Я достаточно занят, и о чём писать?>>.

Для моего бизнеса я видела разницу в том, что блоги создают доверие, репутацию, посетителей сайта и, в конечном счёте продажи. И я не одна.

Клиенты говорят мне, что они создали бизнес из блогов, так как это отличный способ предоставить свои услуги, предоставляя честную и ценную информацию.

 

блог для малого бизнеса

Что такое блог?

Слово <<Блог>> — это короткая форма для веб-журнала и часто обновляемая часть вашего сайта. Это место для предоставления полезной информации, связанной с вашим бизнесом, отраслью, мнениями и страстями.

Важно быть постоянным и последовательным, но не стремиться к слишком многому. Создайте привычку писать в блоге раз в неделю  или месяц.

Вот девять преимуществ запуска блога для вашего бизнеса:

1.   Постройте доверие. С кем вы решаете заниматься бизнесом? Обычно это люди или организации, которым вы знаете и доверяете. Блог очеловечивает ваш бренд, добавив свой голос к проблемам, о которых заботятся ваши перспективы.

2.   Визуализация вашей личности через ваш опыт и страсти создаёт знакомство, поэтому вы находитесь в авангарде умов людей, когда они предпочитают покупать.

3.   Развивайте свою аудиторию. Блог может создать вашу аудиторию ещё до того, как у вас будет бизнес. После того, как вы построили следующую нишу, вы можете монитизировать свои продукты и услуги.

4.   Повысьте видимость поисковой системы и трафик веб-сайта. Google любит свежий контент и вознаграждает ваш сайт лучшей видимостью. Это как рыбалка: вы больше поймаете количество крючков, которые вы кладёте в воду. Таким образом, чем больше контента вы создадите, тем больше страниц Google сможет проиндексировать для посещения людей.

5.   Поместите себя в качестве эксперта по предмету. Проницательные, качественные, полезные должности повышают надёжность вашей отрасли. Это может быть своевременным или связанным с новостями, что означает, что вы получите доступ к поисковым запросам.

6.   Исследование рынка. Запросите отзывы от  комментаторов своего блога. Это поможет узнать о нуждах людей. Вооружившись этой информацией, вы можете создавать продукты и услуги, необходимые людям.

7.   Содержание информационного бюллетеня. У многих малых предприятий есть еженедельный, двухнедельный или ежемесячный информационный бюллетень. Читатели, как правило, ценят основные моменты из вашего последнего популярного контента. Стратегия социальных сетей. Совместное использование контента других людей замечательно. В конечном итоге вы хотите направить людей на свой сайт. Блог должен обеспечить регулярный высококачественный контент для ваших каналов социальных сетей. Возврат инвестиций (ROI). По данным Hubspot, предприятия, которые уделяют приоритетное внимание блогам, в год увеличивают ROI в 13 раз. И предприятия с 401-1000 страницами контента получают в шесть раз больше потенциальных клиентов, чем у 51-100 страниц. Такие лидеры могут стать пожизненными клиентами. Отлично подходит для общения. Блоги расширяются.

8.   Доступ к потенциальным клиентам, клиентам и деловым партнёрам. Что может привести к возможностям общения и консультаций.

9.   Бонусные советы. Обратите особое внимание на бонусные советы в конце.

Убедитесь, что ваш блог находится на том же домене, что и ваш бизнес-сайт, и помечен на вашей домашней странице.

Окажите поддержку. Активный блог показывает, что ваш бизнес жив и здоров. Если вы не можете сохранить свой блог, то снимите его или удалите дату публикации.

Сосредоточьтесь на том, как вы можете помочь своим клиентам. Станьте кем-то ценным. Возможно, это проницательность из книги. Или  это то, чему вы научились на конференции. Уверенно говоря о ваших продуктах и услугах, вы сможете быстро включить потенциального клиента.

Предоставляйте ценную информацию, которую нельзя найти нигде.

Некоторые примеры:

·       парикмахер может вести блог о текущих проблемах стиля;

·       агент недвижимости может написать о том, как продать свой дом и лучшие местные районы;

·       физиотерапевт мог писать о лучших участках в офисе;

·       кафе может оповещать людей о том, откуда приходит кофе;

·       художник-макияж может дать советы по подготовке к вечеру;

·       маркетинговая компания может вести блог о текущих тенденциях в социальных сетях.

В итоге

Блоги — отличный способ для вашего бизнеса выделиться из соревнований.

Ваши уникальные идеи помогут вам построить поисковый трафик, доверие клиентов и, в конечном счёте, продажи.