Построение деловых отношений с клиентами — фонд для любого типа бизнеса. Построение здоровых деловых отношений позволит завоевать доверие клиентов. К тому же, повышение доверия клиентов даст возможность увеличить продажи, создавать новаторские идеи и находить новые идеи для расширения своего бизнеса. Независимо от того, находится ли он в автономном режиме или в сети, не имеет значения, в каком бизнесе вы находитесь.

повышение доверия клиентов

Вот 10 полезных советов для налаживания лучших деловых отношений в бизнесе:

1.    Присоединяйтесь к местным организациям. Ваша торговая палата, клубы или некоммерческие группы со связанными интересами — это прекрасные места, чтобы начать и наладить контакты. При этом вы можете стать добровольцем для хорошей основы, всегда быть энергичным в своей группе людей. Если рядом с вами нет группы, начните с новой.

2.    Установить цели. При этом вы должны знать, чего вы хотите добиться от конкретной компании. Желаете ли вы встретиться с вашими предстоящими клиентами, поставщиками, потенциальными партнёрами или претендентами на работу? Постановка целей, безусловно, поможет вам оценить, подходит ли вам эта компания или нет.

3.    Будьте готовы. В любых обстоятельствах, когда вы собираетесь встречаться с новыми клиентами, встречайте их с открытым умом и приветственным подходом.

4.    Кроме того, принесите свои визитные карточки и будьте готовы объяснить, что делает ваш бизнес на безотказном языке. Всегда встречайте всех с улыбкой вместе с правильным зрительным контактом и рукопожатием.

5.    Создайте реферальную программу. Когда вы построите свои деловые отношения и приобретёте надёжных клиентов, то вы сможете вознаградить тех клиентов, которые продвигают ваш бизнес по-своему.

6.    Предложение таких вещей, как будущие скидки или другие вознаграждения, заставит чувствовать себя ценным в любое время.

7.    Технология проводки. Программное обеспечение для управления контактами или CMS может помочь вам сохранить отслеживание сведений о ваших деловых контактах, чтобы вам не нужно было запоминать детали своего бизнеса, а также их личные данные. С помощью CMS вы можете настроить напоминания о действиях, таких как отправка поздравительных открыток или по электронной почте, чтобы сообщить им о ваших вновь начатых услугах и т.д.

8.    Последующая деятельность. Когда вы встречаетесь с кем-то, то вы хотели бы узнать о них, проследить за ними. Используйте социальные сети, такие как Twitter, LinkedIn и Facebook, чтобы поддерживать с ними связь. Следуйте друг за другом, отправляйте прямые сообщения или похожие сообщения. Получите доступ к сети контактов этого человека для большего числа подключений. Никогда не тратьте всё своё время на обсуждение с одним человеком или группой. Подумайте о многочисленных способах милостиво прекратить дискуссию и двигаться дальше.  Во-первых, получите контактную информацию от тех, с кем вы общались, чтобы впоследствии отследить этих клиентов.

9.    Поддерживайте связь. Деловые отношения — это как цветы, которые если не подпитываются, то высыхают, а затем умирают. Часто связывайтесь со своими клиентами, будь то это повторное чириканье их твитов, следование друг за другом на обед и ужин, отправка по электронной почте. Стремитесь отдавать, а не только получать. Конечно, если вы хотите получить выгоду от своих деловых отношений, то придерживайтесь либерального подхода. Сосредоточьтесь на том, как вы можете помочь своим клиентам, и вы обнаружите, что получаете больше, чем вы даёте.

10.                     Подключите автономный режим. Связывание с социальными сетями — это прекрасное начало, но для точного построения деловых отношений вам необходимо тратить время на личное общение. Предложите собраться вместе на кофе или обед, чтобы поделиться идеями о своих предприятиях и о том, как вы можете работать вместе, чтобы повысить производительность.

 

Для построения хороших деловых отношений и повышения доверия со стороны клиентов потребуется время. Если следовать этим стратегиям, то через несколько месяцев вы обнаружите, что маркетинг неожиданно оказался намного проще и ваш бизнес растёт.