Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня мы поговорим о том, как построить собственную воронку продаж? Эффективная система воронки продаж помогает вам руководить квалифицированными специалистами в процессе продаж. Важно,  чтобы пользователи покупали у вас и оставались лояльными клиентами.

Волонтёры продаж помогают бизнесу определить, как они смогут привлечь внимание аудитории, преодолеть возражения, улучшить взаимодействие и увеличить продажи.

построение воронки продаж

Вот этапы воронки продаж:

1.    Обратить внимание. Именно здесь вы впервые информируете свою целевую аудиторию о своём бизнесе, поскольку ваша аудитория вообще не знает о вас. Это можно сделать, поместив рекламу, где ваш целевой рынок увидит их, опубликовать пресс-релизы, написать объявления с ключевыми словами в блоге или провести бесплатные вебинары. Цель состоит в том, чтобы побудить ваших потенциальных клиентов зарегистрироваться в вашем списке рассылки или следовать за вами в социальных сетях, потому что они заинтересованы в том, что вы хотите сказать. Держите заинтересованными потенциальных клиентов. Ваша перспектива теперь подсоединиться к вашему списку адресов электронной почты, чтобы обеспечить им большую ценность. Цель состоит в том, чтобы рассказать им больше о ваших продуктах и услугах, а также о том, как решить их проблемы. Информация, которую вы отправляете, должна быть конкретной и актуальной на сегодняшний день.

2.    Рассмотрение. Теперь перспектива осознаёт, что им нужен продукт или услуга. Но им нужна дополнительная информация, чтобы решить, лучший ли ваш продукт для решения их проблемы. Получение персональной информации вашей аудиторией поможет им больше доверять вам. Используйте консультации, вебинары, демонстрации продуктов и отзывы других клиентов.

3.    Намерение. Перспектива теперь решила купить продукт. Теперь им нужно точно определить, какой продукт им нужен при сравнении друг с другом. Ваши сообщения в блоге будут укреплять доверие к вашей аудитории о ваших превосходных продуктах и услугах или бюллетень электронной почты, который заставит вас стать экспертом.

4.    Оценка. Перспектива уже убеждена, что им нужен именно ваш продукт. На этом этапе вы говорите им, что вы человек для работы. Это можно сделать с помощью различных форм контента: отчёты, ориентированные на продукт, вебинары, бесплатные или недорогие консультации или ограниченные предложения по времени или купоны для поощрения покупки прямо сейчас.

5.    Стадия покупки. Это то, где ваша перспектива делает реальную покупку, но ваша работа ещё не закончена. Воронка продаж начинается снова. При этом вам нужно перенести своего клиента на другие продукты и в новую воронку продаж. Если они купили у вас один раз, то они буду покупать снова и снова, потому что они верят в вас и доверяют вам.

Эффективная воронка продаж онлайн может поместить ваш бизнес на автопилоте и последовательно преобразовывать потенциальных клиентов в постоянных клиентов, если вы правильно структурируете их.

 

Как нарисовать воронку продаж: