Корпоративная социальная ответственность компании относится к бизнес-обычаю включать в себя участие в программах, которые приносят пользу обществу. Предприятия практикуют корпоративную социальную ответственность, когда они обеспокоены по поводу продления функций бизнеса. А значит, что социальная ответственность бизнеса это просто хороший бизнес компаний. Не менее важным является успех в бизнесе.

Сообщества борются с проблемами, которые являются структурно-сложными и международными по своим масштабам. Хроническая бедность, экономическая нестабильность и другие факторы реализуются как проблемы со стороны людей во всём мире. Проверки для КСО очевидны и чётко идентифицируются.

корпоративная социальная ответственность компании

Корпоративная социальная ответственность — это восприятие ответственности в отношении не только общины, но и окружающей среды, в которой она работает. Компании сформулировали это как соотношение, уменьшение процессов отходов и загрязнения, путём предоставления образовательных и социальных программ, производя адекватную отдачу от ресурсов работников. Также КСО расширяет и включает заинтересованные стороны, филантропии и добровольчества.

CRS включает в себя широкий спектр стратегий, включая пожертвования в пользу некоммерческих организаций от каждой продажи, чтобы раздавать продукт или услуги, достойные восхищения получателей на основе сделанных продаж.

 

Некоторые из экспансивных категорий социальной ответственности включают в себя:

 

  1. Окружающую среду. Она занимает центральное место в КСО. Крупные и мелкие компании имеют большой отпечаток углерода. Любые действия, которые они могут предпринять, чтобы уменьшить отпечаток считается хорошо для компании и общества в целом.
  2. Филантропия: ещё один важный аспект хорошей социальной корпоративной ответственности жертвует на благотворительные цели. Это может включать в себя предоставление денег или времени, а также ресурсов, что может принести пользу местным благотворительным организациям и программам сообщества.

 

Этические трудовые практики

Справедливое и этичное отношение сотрудников будет демонстрировать хорошую политику в области КСО. Предприятия, работающие на международном уровне, будут реализовывать различные законы о труде, которые необходимо решить, чтобы усилить свою политику в области КСО.

Ответственность заинтересованных сторон

Управление заинтересованных сторон требует, чтобы компании были лояльными к подходу заинтересованных сторон к управлению. Заинтересованные стороны — это лица или группы лиц, которые имеют озабоченность в организации и пострадавших от его действий. Клиенты, сотрудники, поставщики, совет директоров, собственников и акционеров считаются основными заинтересованными сторонами и кровно заинтересованы бизнес-реформах.

Вторичные заинтересованные стороны, такие как правительственные учреждения, профсоюзы, политические группы, социальные группы и средства массовой информации могут влиять на бизнес либо положительно, либо отрицательно.

Сотрудники КСО

 

 Исследования показали, что, когда компании демонстрируют свою социальную и экологическую ответственность, то сотрудники будут более удовлетворены компанией. Сотрудники, как правило, будут положительными, они будут принимать активное участие в их работе и являются более продуктивными.

Общайтесь с сотрудниками по поводу приложения усилий в области КСО. Бизнес должен поделиться достигнутыми результатами, успехами и проблемами в своей политике КСО.

 Компании должны предоставить всем сотрудникам информацию, необходимую им для выполнения их работы должным образом. Сотрудники должны быть вовлечены в КСО. Прямое участие сотрудников в постановке целей КСО становится более значимым. Также КСО могут иметь информацию о сообществе, и как КСО компании могут повлиять на местное население.

Выполнения, сделанные в ходе внедрения и постоянного функционирования корпоративной социальной деятельности компании должны быть известны всем заинтересованным сторонам. Есть ли большой и маленький, положительный или отрицательный прогресс, все заинтересованные стороны должны быть осведомлены, и компания должна поощрять вклад заинтересованных сторон, чтобы сделать предложенные изменения или услужения общей политики.