Здравствуйте, дорогие читатели! Инновации — нововведения в свой бизнес всегда являются ключом к успеху малого бизнеса. В данном примере, на пончиках, я покажу вам, как можно найти инновационные и творческие способы недорого позиционировать себя в качестве доминирующей силы на рынке.

Благодаря инновациям — нововведениям для малого бизнеса, возможно для любого местного малого бизнеса конкурировать и даже победить большую конкуренцию.

нововведения в бизнес

При этом я используйте шесть областей, чтобы сделать это быстро и без лишних затрат:

·       эффективный брендинг;

·       контактный сбор информации по клиентам;

·       локальная область рабочих;

·       совместные предприятия;

·       база данных рабочих;

·       создание чего-то большого.

нововведения для малого бизнесаПервый этап включает в себя брендинг. Многие владельцы бизнеса, считают, что используя любые методы, они могут получить имя. Это было бы хорошо, но сегодня малый бизнес не может себе этого позволить. В сегодняшних СМИ насыщенный мир, и брендинг для малого бизнеса должен вращаться вокруг большой осведомлённости.

Я объясню, как это сделать, если вы владелец магазина пончиков. Я вам гарантирую, всё, что я собираюсь раскрыть вам, можно использовать для размещения вашего бизнеса в качестве доминирующей силы на вашем рынке. Позвольте мне сделать быстрый обзор шести шагов.

Нововведение в свой бизнес:

Шаг 1. Во-первых, всё должно быть заклеймено декорациями компании, в том числе вывесками, логотипами и фирменными цветами. Затем создайте элемент подписи для вашего бизнеса. Если вы запускаете магазин пончиков, то делайте пончики двойного размера в отличие от обычного пончика. Если вы делаете стрижку, то предложите пятиминутный массаж головы. Не скупитесь на этом шаге. Трата небольшого количества денег на этом этапе будет неоценимой процедурой.

Шаг 2. На втором этапе — вы должны собрать контактную информацию для каждого отдельного клиента, который заходит через ваши двери. Для этого, создавайте программы лояльности как стимулы. Настройте своих сотрудников, чтобы они были кровно заинтересованы в том, чтобы никто не ушёл прежде, чем не заполнит карточку контакта с клиентом.

Шаг3. На третьем этапе, попробуйте план 5x5x50. Выберите пять местных компаний в течение пяти дней, и отправьте им рекламные материалы в течение 50 недель. Просто дайте им то, что вы продаёте — пончики, стрижку, сэндвичи, что угодно. Убедитесь, что вы будете предоставлять им бесплатные ваучеры для получения контактной информации.

Шаг 4. На четвёртом этапе, создайте совместные предприятия с местными компаниями. Напишите письмо "Совместное предприятие” и спросите, можно ли вам предоставить ваш продукт или услугу бесплатно для клиентов другой компании. Предложите создать маркетинг, который поможет взаимодействовать компаниям.

 Шаг 5. На пятом этапе, работа базы данных последовательно. Электронная почта, почта и текстовые сообщения в вашей базе постоянно. Делайте это весело. Отправляйте им игры, предложения и т.д.

Шаг 6. На шестом этапе, большой успех. Попробуйте что-нибудь, что заслуживает освещение в печати, чтобы привлечь внимание общественности. При этом вы можете открыто объявить войну вашей конкуренции — печатные футболки и наклейки на бампер, которые доставят ваше сообщение. Подключитесь к местной благотворительной организации, и отдайте все вырученные средства.

Попытайтесь установить мировой рекорд. Сделайте сложный трюк. Просто найдите способ, чтобы привлечь внимание потенциального клиента. Если вы выполните следующие действия, то вы не будете нуждаться в большом маркетинговом бюджете, чтобы разбить значительную конкуренцию.