Пресс-релиз — это письменная информация о том, что компания может сказать о себе. Создаётся статья, в которой упоминаются важные аспекты, предложенной темы. Средства массовой информации забирают этот пресс-релиз компании и делятся им с помощью различных каналов в интересах читателей.

Многие компании и бренды полагаются на пресс-релиз агентства, которые помогут им с распространением продукции.

Есть много причин, почему люди выбирают этот метод. Ниже приведены некоторые из преимуществ использования этого метода по сравнению с традиционными методами.

разместить пресс-релизы

Как писать стандартный пресс-релиз

Основное предназначение пресс-релиза это то, что отправляется в СМИ, чтобы объявить новость. Это иногда называют заявлением для прессы, он должен иметь стандартный формат.

Они направляются в широкий круг источников средств массовой информации, в том числе в газеты, журналы, теле- и радиокомпании, а также СМИ в интернете.

Пресс релиз организации — это необходимый инструмент для связи с общественностью и профессионалами маркетинга. Такое письменное заявление заслуживает освещения в печати.

Заявления пишутся журналистами, блоггерами, фотожурналистами и другими работниками средств массовой информации. Заявления для прессы могут представлять собой различную информацию, такую как особенность истории о предстоящем событии, рекламной компании, новом продукте или услуге, наградах и достижениях.

пресс-релизы правила

Общие сведения о форматировании

Стандартный пресс-релиз должен быть отформатирован следующим образом:

 

1. Содержание 400-600 слов.

2. Не используйте личные местоимения (я, ты, мы).

3. Используйте шрифт (Calibri или Times New Roman).

4. Одиночные абзацы с пространством между ними.

5. Белая бумага с одним полем.

 

Пока нет никаких правил для написания пресс-релиза. Однако специалисты следуют ряду конвенций. Представители средств массовой информации, как журналисты или блогеры часто получают многочисленные заявления для прессы ежедневно.

После применения стандартного формата релиз будет гарантировать, что они могут найти важную информацию быстро.

Заголовок пресс-релиза, как правило, содержит логотип компании, контактную информацию и дату выпуска.

Срочные абзацы пишутся с указанием даты и времени.

 Контакты ставятся в конце предложения, но они должна как минимум включать в себя:

• контактное лицо;

• название компании;

• телефон;

• мобильный факс;

• адрес электронной почты;

• сайт;

• информацию.

Хорошо написанный заголовок является неотъемлемой частью эффективного пресс-релиза. Заголовок должен привлечь читателя и побудить их читать весь документ. Заголовок должен быть 80-160 символов, написан простым языком, в центре формата, более крупным шрифтом и выделятся жирным шрифтом.

Подзаголовок не является необходимым, это возможность для дальнейшего развития основного пункта новостей. Это не должно быть повторением заголовка.

Первый абзац должен содержать только самую важную информацию, относящуюся к новостям. Он должен быть фактическим, а не сосредотачиваться на продвижении конкретной компании или продукта.

Следующие абзацы должны дать читателю полную картину новости. Они должны быть короткими 2-4 предложения и, как правило, включают в себя цитаты, статистические данные, ссылки и другие типы медиа-контента, таких как фотографии или видео.

Последний абзац содержит важную информацию о компании, и она должна быть достоверной. Последняя часть стандартного формата в конце. Если документ на одной странице, она должна быть центром в формате и нижней части. Если документ более одной страницы, всё дополнительное содержание должно быть написано в том же порядке.

Трудно переоценить важность следования стандартного формата пресс-релиза. Он должен быть фактическим, написанным в профессиональном стиле и иметь правильную грамматику.

текст пресс-релиза

Преимущества пресс-релиза

Реклама в печатных СМИ или в интернете стоит дорого. Газеты и рекламщики интернета взимают много денег, чтобы отразить рекламу или упомянуть компанию или бренд на своей платформе. Не каждый может позволить себе платить тысячи рублей за рекламу.

Поэтому следует применять другие менее дорогие способы продвинуть продукт в интернете. По этой причине, для таких людей использование пресс-релиза является недорогим и эффективным способом. Хорошее агентство обеспечит пресс-релизом — это недорогая альтернатива традиционным способам распространения информации.

Увеличивает видимость

Также этот метод помогает донести свою историю до нужных людей. Если ваша история достаточно хороша, то многие люди её читают, а также делятся ею с другими людьми. Это поможет увеличить видимость, а также даст экспоцизию для вашей компании.

По этой причине, этот метод имеет значение для тех, кто хочет получить больше экспозиции и признания для себя или своей компании. Это позволяет специалистам делиться своими знаниями. Если вы являетесь экспертом в какой-либо области, то вам нужен способ, чтобы разделить вашу способность с другими людьми.

Пресс-релиз даёт возможность поделиться своими способностями с единомышленниками. Если эти люди любят свою работу, то они пойдут вперёд и направятся к большому количеству людей с теми же интересами.

пресс-релиз как писать

 

Помогает компаниям привлечь инвесторов и заказчиков

Пресс-релиз помогает предприятиям говорить о своей деятельности и планах. Также он поможет держать инвесторов в курсе, что происходит в компании. Это также способствует привлечению новых инвесторов и, а также клиентов. Таким образом, этот способ имеет значение для роста и успеха бизнеса.

Пресс-релиз особенности его составления и распространения

Есть некоторые люди, которые считают, что пресс-релизы не имеют такого же веса, как это было раньше. В то время как есть некоторые люди, которые злоупотребляют ими. Однако выпуски пресс-релизов все ещё имеют большое влияние и помогают вам создавать шум около ваших товаров и брендов.

Черты пресс-релиза для получения желаемых результатов:

Он должен заслуживать освещения в печати. Если посмотреть вокруг, то можно убедиться, что есть недостойные пресс-релизы. Как правило, вы никогда не должны писать релиз, который не добавляет новой информации людям. Напишите о сверхприбыли, введении нового продукта или что-нибудь ещё.

Он должен быть информационным. Первоначально, люди использовали пресс-релизы для популяризации своих брендов. Если вы написали о новом продукте, то вы должны рассказать больше о продукте, а не о вашей компании.

Также вы должны говорить о фактах и статистических данных о продукте, чтобы опубликовать и распространять его своевременно.

Пресс-релиз не будет иметь идеального эффекта, если вы выпустите его в неправильное время. Эксперты рекомендуют отправлять выпуск, в продуктивные часы до 10:00 утра.

Как правило, отправляйте его во вторник или в среду. Никогда не отправляйте релиз в понедельник, пятницу или в выходные дни, так как народ не будет читать его.

Никто не будет читать ваш пресс-релиз, если он написан на жёстком для чтения языке или некрасиво отформатирован.

Поэтому он должен быть написан на лёгком языке, а также профессионально отформатирован так, чтобы навигация для людей была лёгкой.

 

Особенности написания эффективного пресс-релиза

Использование пресс-релизов в новостях будет эффективно. Все новости идут в верхней части страницы результатов поиска. Пресс-релиз должен быть хорошо написан и читаем, а также располагаться на авторитетном сайте.

Несмотря на то, что алгоритмы изменения не влияют на новости, все равно вы должны производить высококачественный контент, если вы хотите достичь высокого ранга. Используйте ключевые слова и фразы, которые ваша аудитория будет искать. Пишите для людей.

Применяйте целенаправленный контент. Важно, чтобы читатели читали новости и делились с другими людьми. Исключите грамматические ошибки. Неотредактированный текст ранжируется ниже. Пресс-релиз, который содержит не всю историю, а лишь её часть, будет ранжирован не так высоко.

Заголовок должен включать в себя не менее 10 символов и быть от 2 до 22 слов. Заголовок не более 120 символов будет более эффективным, поскольку он включает в себя несколько терминов поиска. Кроме того, важно не использовать каламбуры, как было модно в бумажных газетах. Вместо этого используйте ключевые слова, которые ваша аудитория будет распознавать, чтобы узнать больше о вашей нише.

Важно не прекратить использование пресс-релизов. Если вы в настоящее время не предоставляете их, то начните сейчас.

Создайте и представьте авторитетные новостные агентства, которые предоставляют важные события, исходную информацию, а также уникальные новости, что имеет реальную ценность для людей в вашей нише, и вы увидите существенное вознаграждение.

Отошлите пресс-релиз:

http://is-moskvy.ru

http://erapiara.ru

https://biz-club.ru

http://realty-key.ru

http://media-bloom.ru

http://tehnika-ludyam.ru

http://defining-blog.ru

http://prazdnik.parnas.info

http://vashpr.ru/price

http://vashpr.ru

http://news.studclub.poltava.ua/add

http://pedsovet.org/add/news/

http://theoryandpractice.ru/addition

Вывод

Пресс-релизы по-прежнему эффективны, если вы пишите и распространяете их должным образом. Если у вас нет навыков, то наймите профессионала, который поможет вам.