Когда вы начинаете бизнес, то вам, вероятно, не хочется думать, что вы можете потерпеть неудачи в бизнесе. Высокий процент предприятий терпят убытки в первый год, так что нет никаких гарантий успеха, независимо от идеи. Как пережить неудачу в бизнесе? Катастрофы редко случаются без предупреждения, поэтому вы должны заранее обнаружить причины неудач в бизнесе, и постараться их ликвидировать.

неудачи в бизнесе

Почему предприниматели терпят неудачи в бизнесе

Большие предприятия имеют больше шансов на успех, но никто не застрахован от колебаний финансовых рынков и мировой экономики. Когда у вашего бизнеса нет средств платить зарплату, то это плачевно.

День выплаты жалованья, кредиты могут привести к приливу бизнеса в краткосрочной перспективе, но в долгосрочной перспективе срочный денежный поток калечит бизнес и ставит его к стене.

Моральный дух сотрудников это более важно, чем вы думаете. Сотрудники неизбежно приходят и уходят. При этом вы не можете привязать хороших сотрудников к своему бизнесу. Это не хороший знак, что все ваши лучшие сотрудники уходят, как крысы с тонущего корабля.

Если один человек уходит, то это печально, но если уходит несколько человек в быстрой последовательности, то вы должны начать спрашивать почему.

Рынки меняются с течением времени, но если ваш бизнес является статическим и не может адаптироваться и изменяться, то вы получите серьёзные неприятности.

Хорошие дела приходят и уходят с течением времени, но успешные предприятия могут вводить новшества и развиваться.

Поэтому вы не можете полагаться на былую славу и вашу деловую репутацию с одним продуктом. Apple, знает об этом. И именно поэтому они постоянно стремятся выпускать новые продукты. Революция является ключом к успеху.
Нет исследований и разработок.

Смарт-бизнес продолжает выкладывать средства в научные исследования и разработки — это путь вперёд.

Компании, которые не думают о будущем, незащищены. Не позволяйте этому случиться с вами.

Снижение продаж

Продажи являются хорошим индикатором того, насколько здоров бизнес. Когда продажи начинаются замедляться — это не является хорошим знаком, так как это напрямую влияет на денежные потоки и способность бизнеса, чтобы расплатиться с кредиторами. Обратите пристальное внимание на ваши продажи.

Если вы заметили какие-либо необычные спады в ваших продажах, то обратите пристальное внимание и действуйте быстро

Узнаваемость бренда имеет решающее значение.

Если люди не говорят о вашем брэнде или не оставляют положительные отзывы, тогда вам трудно будет привлечь клиентов.

При этом процесс займёт много времени, чтобы повлиять на ваш бизнес.

Неудачи в бизнесе зависят от планирования. Создайте бизнес-план своего дела. Установите цели на три, шесть и двенадцать месяцев для роста бизнеса и держите закрытыми глаза на ваш денежный поток и продажи, чтобы убедиться, что вы двигаетесь к цели. И если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных знаков, действуйте быстро.