Здравствуйте дорогие читатели! Сегодня мы поговорим о методах увеличения конверсии. Если у вас есть одно и то же предложение с одинаковым объёмом трафика, но вы удваиваете конверсии, то вы в то же время удваиваете свои продажи и прибыль. Существуют способы увеличения конверсии, как это сделать в реальности.

способы увеличения конверсии

Методы увеличения конверсии в бизнесе

Трюк 1. Что в заголовке? К примеру, вы вливаете своё сердце и душу в статьи блога или книгу. Однако ничего не происходит. Никто не читает, не комментирует, и никто не обращает внимание в социальных сетях.  Никто не покупает вашу книгу. Тем не менее, контент превосходный, он хорошо написан и интересен. Люди должны читать это.

 Итак, как это исправить?

Просто измените название. Перезапустите другой заголовок, и вы получите лучший результат.

Я знаю одного человека, который потратил свою карьеру на поиск недооцененных книг, покупку прав и исправление их. Он сделал это до того, как Интернет взорвался, поэтому поймал удачу.

 Поэтому вернитесь назад к своему контенту, внесите необходимые обновления. Придайте ему новый титул, который неотразим. У вас может получиться новый бестселлер.

Высокая конверсия

Трюк 2. Прекратите подталкивать своих клиентов: КУПИТЬ ЭТО! СДЕЛАТЬ ЭТО! СДЕЛАЙ ЭТО СЕЙЧАС! Давайте посмотрим правде в глаза — во имя краткости и энтузиазма мы склонны рассказывать нашим клиентам, что они должны делать, и как они должны это делать. У нас есть самые лучшие интересы — не так ли? На самом деле, нет, они этого не делают.

Представьте, что кто-то стоит на другой стороне комнаты от вас. Они кричат на вас, что вы должны делать то, что они говорят. Какова ваша реакция? Моя реакция, что я не буду делать.

Теперь представьте, что тот же человек улыбается вам через всю комнату,  подходит и протягивает руку. Затем они начинают говорить об этой проблеме. Это смешно, но это та же проблема, что и у вас. У них даже есть те же мысли о проблеме, те же заботы и опасения, что и у вас.

Как вы себя чувствуете? Как будто вы только что встретили родственный дух? Они приглашают вас пойти с ними на короткую прогулку. К концу прогулки они показывают вам, как они решили свою проблему. При этом вы в восторге. Есть решение!

Тогда вы спрашиваете, можете ли вы купить решение, и они любезно продают его вам. Что сейчас произошло? Вместо того чтобы чувствовать, что кто-то пытается заставить вас что-то купить, вы добровольно купили его, потому что захотели этого.

 Вот так можно сделать хорошую продажу. При этом не стоит кричать с крыш или кричать через комнату.

Вместо этого, вы идёте туда, где клиенты. Узнаёте, что они думают, чувствуют и становитесь для них родственным духом. Затем вы осторожно направляете их туда, куда вы хотите, чтобы они пошли.

Используйте эту технику в ваших рекламных материалах, и я гарантирую, что ваши конверсии будут увеличены вдвое или втрое.

методы увеличения конверсии

Лучшая конверсия в бизнесе

Трюк 3. Почему вы думаете много продуктов 1000 рублей и так мало по цене 10 000 рублей? Похоже, что труднее продать продукт по цене 10 000 рублей. Но что проще — продать 10 продуктов по 1000 рублей или 1 продукт по 10 000 рублей. Скорее всего, намного проще продать один большой продукт, чем 1000 маленьких.

Настоятельно рекомендую, нанять или лицензировать профессиональную телефонную команду, чтобы увеличить продажи больших продуктов.

Они смогут конвертировать перспективы по гораздо более высокой ставке, чем вы сможете через интернет. Предложите бесплатный продукт, который полностью познаёт, чтобы получить информацию о перспективах. Работайте над созданием этих отношений и позвольте вашей телефонной команде делать всё остальное.

Эти три разных метода имеют одну конечную цель — увеличить ваши конверсии.