Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня мы поговорим о ключевых факторах успеха малого бизнеса. Недавно Forbes подсчитала, что 80% компаний терпят неудачу, а Fortune утверждает, что она ближе к 90%. По данным администрации малого бизнеса, около 50% неудач происходят в течение первого года. Из тех, которые выживают, только 66% переживают второй год. Прочитайте советы по запуску своего малого бизнеса здесь.

Каким бы не было число, большинство малых предприятий не переживают первые пару лет. Почему уровень выживания настолько низок?

развитие малого бизнеса

 

При работе с владельцами малых предприятий в качестве клиентов, я столкнулась с пятью неожиданными причинами, по которым владельцы малого бизнеса борются и терпят неудачу. В этой статье я укажу эти причины, с помощью которых вы можете обойти эти подводные камни.

Причина №1. Незнание продукта. Трудно поверить, что большинство владельцев бизнеса не понимают, какой продукт или услугу они продают. Правда в том, что они продают не продукт или услугу. Они продают чувство или эмоцию. Покупка привычек основана на чувствах и эмоциях и оправдывается только логикой. Люди покупают на основе чувств и эмоций, а затем защищают его логикой.

Допустим, у вас есть цветочный магазин. В наши дни люди могут купить цветы из разных источников. В супермаркетах есть цветы, как в некоторых магазинах. Почему они должны покупать у вас? Какие чувства или эмоции вы можете продвигать, чтобы добиться успеха в бизнесе?

Причина №2. Незнание, кто идеальный клиент. Многие владельцы бизнеса скажут, что им всё равно, кто их клиенты. До тех пор, пока у них есть клиенты, они счастливы. Истина заключается в том, что для вас важно знать, кто ваши идеальные клиенты?

Когда вы работаете с вашим идеальным клиентом, вы делаете работу лучше, потому что вам нравится работать с ними. При этом вы будете более вдохновлены и исполнены тем, что вы делаете. Присоединитесь к вашему клиенту на более глубоком уровне. Тогда они порекомендуют вас другим. Итак, кто ваш идеальный клиент?

Причина №3. Незнание, что делает их уникальными. Я сталкиваюсь со многими деловыми людьми, которые считают, что они будут успешными только потому, что они открывают свои двери, имеют сайт, где говорится, что они открыты для бизнеса. Они считают, что продукт, который у них есть, будет продаваться. Иногда это может случиться. Однако это редкое явление.

В этом запутанном мире информация и продукты постоянно бомбардируют ваших клиентов со всех сторон, и вам нужно быть в одиночестве, чтобы выделиться. Чтобы сделать это, вам нужно отличаться от других предприятий уникальностью. Будучи уникальным, ваш клиент найдёт вас.

Причина №4. Незнание, как продвигать бизнес. Когда бизнес не знает, какой продукт он продаёт, что делает их уникальными и кто их идеальный клиент, то им трудно продвигать бизнес. Если вы пытаетесь угодить всем, то вы тратите много времени и усилий на маркетинг. Если бизнес чётко знает кто он, продвижение будет проходить проще. Реклама становиться более целенаправленной, и из-за этого её уровень успеха выше.

Причина №5. Незнание конечной цели. Итак, в какую игру вы играете? Многие предприятия, с которыми я сталкиваюсь, отвечают на этот вопрос, заявляя, что хотят добиться успеха. Но что означает успех? Компания, которая не знает, какова конечная цель их бизнеса, у них нет направления, по которому нужно работать. Поэтому они ломаются и не достигают своих целей.  

Ваша конечная цель — в конечном итоге продать свой бизнес для получения прибыли? Или обеспечить комфортную жизнь для себя и вашей семьи? Какую зарплату вы хотите заработать? Или вы хотите больше времени проводить с семьёй?

Знание ответов на эти вопросы даёт вам при ведении бизнеса в 2017 году направление и цель. Итак, какова ваша конечная цель? При этом вы хотите преобразовать свой бизнес и иметь всё, что пожелает ваше сердце, без каких-либо стрессов и неудач, которые вы сейчас испытываете? Поэтому следует понять, что потребуется масса усилий при ведении малого бизнеса в России сегодня.