Интернет предоставляет специалистам по недвижимости больше возможностей, чем когда-либо раньше, когда речь заходит о рекламе своих услуг. При этом вы можете сделать страничку в социальной сети. О рекламе на Facebook, вы можете прочитать здесь. В то время как многие уже знакомы с понятием хостинг веб-сайт.

Социальные сети — это то, чем в настоящее время мало пользуются агенты. Есть ряд платформ, которые являются полезными для рекламы своих услуг, к примеру, Facebook – наиболее популярная социальная сеть. В 2015 году в ней насчитывалось почти 1,5 миллиард активных пользователей.

Важность платформы, не следует недооценивать, так вот несколько способов, которые вы можете использовать в своих интересах.

news110524-3

Взаимодействие с клиентами

Один из самых больших преимуществ, когда происходит использование Facebook это возможность взаимодействовать непосредственно с потенциальными клиентами и выяснить, что они ждут от вашего сервиса. Вы можете проводить свои опросы и задавать прямые вопросы, прежде чем использовать собранную информацию для дальнейшего улучшения качества услуг, которые вы представляете, и, таким образом, убедиться, что вы даёте людям то, что они хотят.

Это также отличный инструмент обслуживания клиентов, что даёт возможность задать вам вопросы, не выходя из собственного дома. Проводя немного времени, чтобы ответить на их, вы показываете, что проявляете интерес к их бизнесу и, таким образом они поддерживают с вами связь для дальнейшей работы с вами.

Использование рекламы

Facebook можно использовать совершенно бесплатно, что делает его привлекательным. Вы можете создать страницу и начать сбор пользователей, в начале процесс построения клиентской базы будет идти медленно.

Объявления рекламы на Facebook могут быть направлены на возрастные группы, что позволяет платить только за свои услуги людям, которые используют их. Это даёт вам возможность собрать больше последователей на вашей странице, которым вы можете рекламировать свои услуги.

 

Создание предложения

Facebook является идеальным местом, чтобы сделать предложения, которые вы, возможно, не хотите делать на вашем сайте. Вы можете дать причину остаться на странице, если вы предлагаете им что-то, что они могут получить только в проверке своего счёта социальных медиа, а не просто в заголовке веб-сайта.

К примеру, вы можете запустить предложение, где вы предлагаете им скидку на процент комиссии при продаже недвижимости через вас при использовании кода, который вы предоставили на странице при использовании Facebook. Это делается не только для того, чтобы привлечь больше интереса ваших текущих пользователей, но и также вы предлагаете рекомендовать страницу друзьям, чтобы увеличить количество пользователей и достичь ещё более широкой аудитории.