Twitter помог многим людям в развитии бизнеса. Более чем 100 миллионов человек в социальной сети каждый день, поэтому неудивительно, что это очень полезно. Понимание того, как эффективно использование Twitter для узнаваемости бренда имеет важное значение. Если вы примените это, то вы можете начать видеть результаты других бизнесов. Как продвигать свой бренд в другой социальной сети с помощью рекламы вы можете почитать в статье

<<Применение Facebook для рекламы малого бизнеса>>.

использовать твиттер для узнаваемости бренда

Последовательное присутствие в Twitter

Если вы создали аккаунт в Твиттере, но ничего не делали или написали пост однажды, то это не сработает. Вы должны постить каждый день, если вы хотите сделать какое-либо впечатление в сети. Люди начнут признавать свой профайл и посты, которые являются частью вашего бренда. Чем чаще вы публикуете. Тем больше людей будут узнавать вас.

Использование постинга

 

Вы должны присутствовать в социальной сети, но избегайте размещения большого количества постов. Некоторые люди делают твит каждые 2-5 минут — это слишком много. Этот путь вас приведёт к потере фолловеров быстро. Вы должны делать пост 2-3 раза в день. В некоторые дни вы размещаете меньше, а в другие больше и это нормально.

Правильный выбор

Ваши потребители имеют определённое время для использования Twitter. Проверить в разное время, когда они используют социальную сеть. Хорошие признаки вашей аудитории наиболее доступны, когда на твоих постах ставятся лайки, комментарии и РТС. Также вы можете шпионить за вашими конкурентами, чтобы увидеть, когда они выкладывают и сколько участия они получают на различных постах, выложенных в разное время суток.

Используйте Хэштеги

 

Хэштеги имеют важное значение, поскольку они помогают людям найти ваши посты. Когда люди ищут информацию о товаре или услуге, они будут искать его с помощью поисковой системы — Twitter. Хэштэг приносит внимание на поиск термина, который делает его видимым для людей.

Сделайте некоторые исследования на наиболее часто используемые хэштеги для ваших продуктов и услуг, чтобы выяснить, какие из них следует использовать. Исследования показывают, что использование более двух хэштегов в одном посте снижает РТС.