Люди ненавидят рекламу. Что делать, если вы предложите людям информацию о продукте/компании, а они её отвергнут. Поскольку потребителей всё больше бомбардируют рекламой, то некоторые творческие умы бизнеса разработали творческие методы маркетинга, которые являются менее оскорбительными для общественности. Согласна ли ваша компания с использованием любого из этих методов?

маркетинг в бизнесе

Содержание маркетинга

Сейчас компании всё чаще обращаются к маркетингу контента с целью повышения информативности своего бизнеса. Методику написания рекламного текста вы можете изучить в статье <<Как написать рекламный текст>>.

Содержание маркетинга часто оказывается эффективным методом рекламы, потому что компания даёт клиенту некоторую полезную информацию, которая может помочь и принести пользу зрителям в некотором роде. Это вероятно, будет отклонено, так как содержание не выглядит как реклама.

Примеры контента маркетинга включают в себя:

 

  • интернет статьи;
  • интересные и смешные видео;
  • E-mail рассылки.

Ещё одним преимуществом контент маркетинга является то, что это, как правило, бесплатно. Многие компании предлагают свои публикации на сайтах социальных сетей, электронной почте или поисковых систем. Если информация достаточно интересная, то люди будут читать и, возможно делиться информацией с другими. Как создать контент вы можете прочитать в статье <<Заработок в интернете: написание статей>>. Таким образом, если это делается в правильном направлении, то этот метод общения с людьми о вашем продукте может быть эффективным и дешевым.

Оптимизаторы

 

Маркетинг в поисковых системах — это размещение информации о вашей компании/продукции на популярных сайтах поисковых систем, таких как Google, Bing, Yahoo или Яндекс.

Эти места размещения объявлений часто эффективны в привлечении трафика для вашей продукции или услуг, потому что содержание вашей рекламы может быть оптимизировано для просмотра клиентам, которые выполняют поиск, связанный с содержанием вашего объявления. Эти места размещения объявлений не являются свободными, но количество посетителей, которые могут получить доступ к вашему объявлению часто большое.

Каждая поисковая система имеет результаты поиска, которые оцениваются в порядке, в котором перечислены веб-страницы, видео, или содержание которых поисковая система считает наиболее актуальными для конкретных результатов поиска. Каждый сайт имеет свои собственные стандарты, для которых веб-страницы будут перечислены на первой странице результатов поиска. Разные компании имеют разные стратегии для увеличения их шансов иметь свою информацию, размещённую на первой странице результатов поиска. Некоторые модификации их HTML-коды и содержание веб-сайта.

Ключевые слова занимают определённое место на вашем веб-сайте, чтобы увеличить свои шансы поиска по приоритетам. Другие оптимизаторы работают за счёт использования функций поисковых систем. Например, некоторые дизайнеры сайта заполняют статью с ключевыми словами. Другие дизайнеры идут ещё дальше и скрывают ключевые слова в фоновом режиме поисковых систем. Так что поисковая система будет размещать свою информацию в первую очередь.

Онлайн

Потребительские предпочтения смещаются. За последние несколько лет мы наблюдаем всё большее число людей, обращающихся к покупкам в интернете. В период времени с октября по декабрь покупка и продажа число людей, делающих покупки онлайн больше, чем количество людей, приобретающих продукты из магазина. Вы можете напрямую конкурировать с магазинами для обслуживания клиентов, где ваша компания находится.

Расходы на рекламу и эффекты могут быть значительно уменьшены, если партнёром компаний являются организации, которые предлагают подобные продукты. Перекрёстные акции — это процесс, который группа компаний выполняет вместе и разделит затраты на размещение наружной рекламы. Существует большой потенциал с этим типом маркетинга.

Например, если ваша компания продаёт детские кровати и ещё одна компания продаёт детские игрушки или продукты питания, то вы можете привести больше клиентов к вашей продукции или веб-сайту, если ваши продукты рекламируются на веб-странице вашего партнёра. В то же время, другие компании создают группы, чтобы разделить затраты и прибыль рекламной компании. Таким образом, с промо-акцией, мы видим большой потенциал для снижения затрат при одновременном повышении вашей досягаемости.

 использовать мобильный маркетинг

Маркетинг телефонных пользователей

 

Большинство веб-страниц создаются и рассчитаны на пользователей настольных компьютеров. Тем не менее, исследования показали, что в этом году количество людей, делающих покупки со своих телефонов на самом деле больше, чем с помощью ПК. Будущее маркетинга является мобильным.

По оценкам, в среднем компании тратят миллионы ежегодно, создавая рекламу и веб-сайты, которые обращаются к мобильным пользователям. Вместо того, чтобы создавать веб-страницы, которые обращаются к аудитории ПК. Рекомендуется теперь установить приорететы для вашего веб-сайта, чтобы обратиться к мобильным пользователям.

Реклама

Эти методы маркетинговых услуг маркетинга побуждает людей подписаться на рассылку новостей компании или создать учётную запись в обмен на предложение. Этот вид рекламы предлагает вашему зрителю что-то бесплатно, скидка, копию бизнес-отчёта компании или специальную услугу. Такой тип рекламы может создавать списки контактной информации вашей компании, используемой вашей маркетинговой командой, чтобы предлагать продукты или информацию позже.