QR-код (Quick Response) — это передовая технология, которая была фактически изобретена в Японии почти 20 лет назад. Denso Wave Ins., дочерняя компания японской автомобильной компании Toyota, создали это цифровое устройство для отслеживания транспортных средств в процессе производства. Другие методы маркетинга вы можете изучить в статье

<<Методы маркетинга 2016 год>>.

создать GR-код

QR- код онлайн представляют собой двухмерный штрих-код, который кодируется с информацией. Они похожи на традиционные штрих-коды, которые вы можете видеть на сторонах банок и других продуктов, но они содержат в 100 раз больше информации. Пользователь может сканировать код с камеры телефона и получить доступ к огромному количеству информации либо непосредственно из кода, либо будучи связан с источником информации, как веб-сайт.

Двухмерная природа этих кодов означает, что они имеют большую площадь поверхности, что позволяет им удерживать тысячи алфавитно-цифровых символов, которые могут вместить веб URL, текст или другую информацию, например, фотографии, видео, графику и многое другое.

QR-коды могут даже набрать номер или генерировать текстовые сообщения! Это как иметь возможность контролировать смартфон ваших потенциальных клиентов практически в любой точке мира!

Теперь, когда вы знаете, технические аспекты  QR-кода, вам нужно будет выучить самый важный аспект QR-кодов...использование этого инструмента в качестве тактики эффективной маркетинговой стратегии. Как улучшить маркетинг вы можете почитать в статье

<<Улучшите маркетинг малого и среднего бизнеса>>.

QR-код как маркетинговая стратегия

Одно из самых больших заблуждений о секрете успеха в бизнесе является убеждение, что как только у вас есть фантастический продукт или услуга, то вы сможете добиться успеха. Конечно, важно иметь продукт, в котором нуждается рынок, но это только начало. Однако вы должны найти способ, чтобы донести эту информацию до клиентов. Это может показаться достаточно простым, но соединиться с вашим целевым клиентом на самом деле — это самая большая проблема, с которой вы столкнётесь, безусловно, что займёт львиную долю вашего времени и усилий.

Есть миллионы людей, таких как и вы, которые направляют свои сообщения и рекламные акции на ваших потенциальных клиентов. Конечно, вы тоже целевой клиент для тех компаний, которые создают продукты маркетинга, так что вы должны быть в состоянии идентифицировать. С учётом сказанного, вам нужно найти способ, чтобы прорваться через все преграды. Есть много других маркетинговых продуктов, из которых вы будете выбирать.

QR-код должен быть в числе инструментов, которые вы вытащите из вашего маркетингового арсенала. QR-код онлайн - это хороший выбор для бизнес-маркетинга. Он работает!!!