Улучшите маркетинг малого и среднего бизнеса
Современный рынок радикально отличается от того, к которому мы привыкли. Сегодняшние покупатели стали более активными, и прежде чем сделать покупку ищут информацию о товаре. В связи с этим, покупатель породил много новых медиа-стратегий. Как начать бизнес вы можете прочитать в статье.
Содержание цели маркетинга
Исследования содержания института маркетинга указывает на то, что основные задачи маркетологов для использования контента маркетинга это:
- ведущее поколение;
- продажи;
- узнаваемость бренда;
- свинец воспитание;
- участие клиентов и лояльность.
Маркетологи создают маркетинговые материалы для различных целей. В подтверждение этого, исследование показало, что множество различных форматов использовались для содержания маркетинговых усилий, разными маркетологами с использованием различных форматов.
Как использовать эффективную маркетинговую стратегию вы можете изучить в статье.
Например, как среди В2С и В2В маркетологов следующего содержания маркетинга форматы были использованы почти все:
- социальные медиа, кроме блогов;
- фотографии и иллюстрации;
- видео;
- статьи на сайте;
- информационные бюллетени.
Также, обеими группами были использованы блоги и инфографика, хотя в меньшей степени. Обе группы применили вебинары веб-трансляции и онлайн презинтации, которые были наиболее популярны среди маркетологов В2В. Тематические исследования и белые бумаги, более вероятно, будут использовать маркетологи В2В, чем маркетологи В2С.
Острые проблемы маркетинга:
- Привлекательный контент;
- Измерение содержания эффективности;
- Последовательное производство контента;
- Измерение рентабельности инвестиций в контент маркетинговых планах;
- Отсутствие бюджета;
- Производство разнообразия контента.
Для того, чтобы быть конкурентоспособными, как применять маркетинговые модели и два способа- это строительство продаж и получение прибыли вы можете почитать в статье.
Улучшить рентабельность инвестиций маркетинговых коммуникаций
В науке и искусcтве эффективного общения с клиентами и перспективами нет ничего нового, но это никогда не было важно. В то время как объём и разнообразие контента маркетинга стремительно развивается, следует признать, что традиционные средства массовой информации до сих пор доминируют. Расходы маркетинговых коммуникаций и основные принципы на рынке по-прежнему применяются.
Верная тактика маркетинга может помочь вам пройти через лабиринт и повысить рентабельность инвестиций:
Рассмотреть вопрос о применении маркетинговых исследований, чтобы определить, знает ли ваш бренд ваша аудитория и как они сравнивают его с конкурентами, и что самое главное, они хотят знать о вас.
Аудит маркетинговых коммуникаций может обеспечить значимое направление. Если вы ещё не провели аудит маркетинговых коммуникаций, то сейчас идеальное время, чтобы провести его. Это предоставит вам действенный и скоординированный анализ текущей передачи сообщений, медиа-микс и распределение расходов. И, как финансовый аудит, это важный инструмент для улучшения вашей рентабельности.
СМИ нейтральные при оценке доставки контента. Не увязнуть в последнем формате контента. Резкий рост цифровых технологий создал множество уникальных возможностей, но он также создал много помех.
Также можно получить реальную ценность от консультаций в области маркетинговых ценностей. Если вы имеете профессиональный набор навыков, чтобы оценивать и развивать различные аспекты содержания программы маркетинга в целом, то это будет сильной стороной вашей организации.
Если нет, то вы должны серьезно рассмотреть вопрос о привлечении опытных консультантов. Ищите консультантов, обладающих обширным опытом отрасли и бренда, которые также направлены на аналитику для измерения ROI. Не ограничивайте поиск только в вашей отрасли.
Содержание бизнес маркетинг не может быть панацеей в краткосрочной перспективе, но это длинный путь к улучшению ваших маркетинговых коммуникаций ROI.