Современный рынок радикально отличается от того, к которому мы привыкли. Сегодняшние покупатели стали более активными, и прежде чем сделать покупку ищут информацию о товаре. В связи с этим, покупатель породил много новых медиа-стратегий. Как начать бизнес вы можете прочитать в статье.

улучшить маркетинг малого и среднего бизнеса

Содержание цели маркетинга

Исследования содержания института маркетинга указывает на то, что основные задачи маркетологов для использования контента маркетинга это:

  • ведущее поколение;
  • продажи;
  • узнаваемость бренда;
  • свинец воспитание;
  • участие клиентов и лояльность.

Маркетологи создают маркетинговые материалы для различных целей. В подтверждение этого, исследование показало, что множество различных форматов использовались для содержания маркетинговых усилий, разными маркетологами с использованием различных форматов.

Как использовать эффективную маркетинговую стратегию вы можете изучить в статье.

Например, как среди В2С и В2В маркетологов следующего содержания маркетинга форматы были использованы почти все:

  • социальные медиа, кроме блогов;
  • фотографии и иллюстрации;
  • видео;
  • статьи на сайте;
  • информационные бюллетени.

Также, обеими группами были использованы блоги и инфографика, хотя в меньшей степени. Обе группы применили вебинары веб-трансляции и онлайн презинтации, которые были наиболее популярны среди маркетологов В2В. Тематические исследования и белые бумаги, более вероятно, будут использовать маркетологи В2В, чем маркетологи В2С.

Острые проблемы маркетинга:

  • Привлекательный контент;
  • Измерение содержания эффективности;
  • Последовательное производство контента;
  • Измерение рентабельности инвестиций в контент маркетинговых планах;
  • Отсутствие бюджета;
  • Производство разнообразия контента.
Помимо проблем самого контента, мы не можем уйти от того факта, что во второй половине этого года он будет заполнен беспрецедентным количеством политической рекламы. Вы должны иметь содержание, новое и традиционное, которое строит доверие к брэнду.

Для того, чтобы быть конкурентоспособными, как применять маркетинговые модели и два способа- это строительство продаж и получение прибыли вы можете почитать в статье.

улучшить рентабельность инвестиций

Улучшить рентабельность инвестиций маркетинговых коммуникаций

В науке и искусcтве эффективного общения с клиентами и перспективами нет ничего нового, но это никогда не было важно. В то время как объём и разнообразие контента маркетинга стремительно развивается, следует признать, что традиционные средства массовой информации до сих пор доминируют. Расходы маркетинговых коммуникаций и основные принципы на рынке по-прежнему применяются.

Верная тактика маркетинга может помочь вам пройти через лабиринт и повысить рентабельность инвестиций:

Истинное знание вашей целевой аудитории с помощью рыночных исследований всегда перевешивает мнение. Большинство малых и средних компаний считают, что они в полной мере понимают желания и потребности своих клиентов и надеемся, что они понимают перспективы. Это просто больше не работает.

Рассмотреть вопрос о применении маркетинговых исследований, чтобы определить, знает ли ваш бренд ваша аудитория и как они сравнивают его с конкурентами, и что самое главное, они хотят знать о вас.

Аудит маркетинговых коммуникаций может обеспечить значимое направление. Если вы ещё не провели аудит маркетинговых коммуникаций, то сейчас идеальное время, чтобы провести его. Это предоставит вам действенный и скоординированный анализ текущей передачи сообщений, медиа-микс и распределение расходов. И, как финансовый аудит, это важный инструмент для улучшения вашей рентабельности.

СМИ нейтральные при оценке доставки контента. Не увязнуть в последнем формате контента. Резкий рост цифровых технологий создал множество уникальных возможностей, но он также создал много помех.

Также можно получить реальную ценность от консультаций в области маркетинговых ценностей. Если вы имеете профессиональный набор навыков, чтобы оценивать и развивать различные аспекты содержания программы маркетинга в целом, то это будет сильной стороной вашей организации.

Если нет, то вы должны серьезно рассмотреть вопрос о привлечении опытных консультантов. Ищите консультантов, обладающих обширным опытом отрасли и бренда, которые также направлены на аналитику для измерения ROI. Не ограничивайте поиск только в вашей отрасли.

Содержание бизнес маркетинг не может быть панацеей в краткосрочной перспективе, но это длинный путь к улучшению ваших маркетинговых коммуникаций ROI.