Не надо делать супер трюк, чтобы найти уникальный продукт. Многие люди пытаются продать свои продукты, говоря, что они нашли ключи к успешному интернет – бизнесу. Но честно говоря, всё сводиться к некоторым действительно простым действиям.

 

В любом бизнес – плане, есть 4 стадии бизнес – модели:

 

  • Подготовка
  • Создание;
  • Внедрение;
  • Оценка

создать новый продукт

 

Подготовка

На этом этапе, вы будете выбирать фактический сегмент или нишу рынка, на которой вы заинтересованы в ведении бизнеса.

 

В первую очередь вы должны составить списки:

 

  • первый список все сегменты рынка, где у вас есть некоторый опыт в торговле. Добавьте к этому все то, что вы хорошо делаете.
  • затем список всех ваших хобби или вещей, которыми вы увлечены.
  • запишите любые ниши, которые вы любите или интересуетесь.

 

Теперь у вас есть свой список, его нужно рассмотреть и посмотреть, есть ли какие – либо повторяющиеся темы или идеи. Значит ли это, что у вас есть несколько пунктов, которые являются частью более крупного сегмента рынка. Вы тяготеете к многим из этих видов деятельности? Составьте список топ – 5 вещей, которые вы сами могли бы выполнить.

 

Затем, возьмите свой список и примите решение, если каждый из них является жизнеспособным на рынке. Проверьте, есть ли люди, заинтересованные в каждом пункте в вашем списке. Вы хотите быть уверенными, что у вас есть аудитория, которая увлечётся вашим сегментом. Проверьте группы в Facebook, проверьте поиск Google, проверьте интернет – форумы.

 

Существует ли конкуренция на этом рынке? Да, вы на самом деле хотите увидеть, что кто – то делает деньги, продавая для этой аудитории. Проверьте Amazon, Ebay и другие интернет – магазины, сайты для продуктов, которые хорошо продаются и приспособьте вашу нишу. Выберите лучшую из вашего списка топ – 5. Это то, что вы будете продвигать к следующему этапу.

Создание

После того как вы прошли через процесс подготовки, вы будете иметь хорошее представление о типах продукции вашей аудитории или сегментах рынка. Вы, вероятно, также имеете некоторые хорошие идеи по поводу других продуктов, которые вы видели на рынке. Я вас призываю, чтобы не применять идею нового продукта. Вместо этого принять элемент, который хорошо продает на вашем рынке и создать ещё<<изюминку>> в нём. Почему нет? Это доказано продаёт.

 

Самый простой и быстрый способ, чтобы обеспечить создание продукта – это получить доступ к PRL материалу. Это означает “Private Label человека”. Есть много вебсайтов, некоторые бесплатные, которые имеют материал, доступный для создания нового продукта, чтобы получать изменения и перепродажу.

 

Только тщательно прочитайте лицензию, чтобы убедиться, что при получении PRL материала, вы получите права делать с ним, то, что вам захочется. Перейдите на эти сайты для поиска конкретной идеи продукта и рассмотрите, всё, что доступно. Можно сказать, с уверенностью, что вы не захотите поставить своё имя на дрянном продукте. Ознакомтесь с материалом внимательно, измените, добавьте, удалите ненужное и создайте то, что вы сможете с гордостью продать.

Реализация

 

Теперь у вас есть свой блестящий новый продукт, его необходимо поместить в передней части вашего рынка. Чтобы сделать это, вам нужно несколько компонентов, которые составляют то, что называется “Воронка продаж”.

Реклама/Трафик – вы должны применить метод, чтобы заставить людей увидеть ваш продукт. Вы можете использовать платную рекламу на Google, Facebook, или персональные объявления, или попробовать некоторые из других свободных методов. Вы направите посетителей на страницу.

Ведущий магнит – это, как вы побудите людей посетить вашу страницу. Она предлагает посетителю продукт бесплатно. Здесь вы можете получить что – то вроде от PRL материала и предложить его для посетителей для вашей рекламы. Страница просит посетителей их адреса электронной почты и, возможно, их названия в обмен на главный магнит. Информация захвата составляется в вашем автоответчике, создавая список рассылки.

 

После того как посетитель выбрал товар на вашей странице вы можете отправить посетителя на ссылку скачать или уведомления. И не только вы будете в состоянии собрать информацию, полученную от вашей страницы в ваш список рассылки, но вы также будете иметь возможность продать их в будущем, используя автоответчик или информационный бюллетень широковещательных возможностей.

 

После того как посетитель получил возможность для получения ведущего магнита, вы должны направить его на вашу страницу продаж. Страница продаж должна иметь всю информацию, или копию продаж, чтобы убедить вашего посетителя купить ваш продукт. Некоторые успешные продажи происходят при использовании видео. Именно на этой странице у вас будет кнопка оплаты, что приведёт посетителя на страницу заказа, выбранного вами поставщика оплаты.

 

Страница дорого товара

Эта часть является необязательной. После того, как ваш посетитель, теперь клиент, покидает страницу заказа, и оплата прошла успешно, вы могли бы показать им другой продукт, который может представлять интерес для них. Часто это продукт по более высокой цене, но не всегда. И, конечно, этот шаг не является обязательным.

 

И, наконец, вы должны создать страницу, которая позволяет благодарить клиента и даёт им указания о том, как получить доступ к продуктам. Здесь хорошо будет сделать видео. Некоторые из этих, компонентов могут быть обеспечены партнёрскими сайтами, которые могут иметь свои собственные размещённые страницы и механизмы доставки товаров, и вы можете ими воспользоваться.

Оценка

Наша последняя оценка. Это означает, что вы будете контролировать ваши продажи, трафик, расходы и преобразования, чтобы увидеть, если какая – нибудь область вашей воронки продаж может извлечь выгоду из некоторых незначительных изменений. Например, если вы видите много трафика на вашей странице, но вы получаете лишь 1 – 2% посетителей покидают их контактную информацию, вы можете изменить форматирование и содержание вашей страницы продажи