Аналитика сайта — это данные, представленные в разных формах. Это количество пользователей, посещающих ваш сайт и их местоположение, а также посетители, которые покупают продукты с вашего ресурса. Каждый бизнес генерирует данные и записывает их как часть своих эксплуатационных требований. Лучшие результаты можно получить через социальный сервис. Если оставить данные без присмотра, то их можно рассматривать как обычную тарабарщину, занимающую ценное пространство на сервере. Однако при анализе их с использованием надлежащих инструментов они могут преобразовываться в бизнес. Как составить бизнес план франчайзинга, прочитайте здесь.

аналитика данных

аналитика

Важность аналитики сайта

Методология анализа данных включает в себя измерение пользовательского трафика, прогнозирование производительности, оценку уровней удовлетворенности клиентов и других атрибутов бизнеса с использованием статистики и компьютерного программирования.

Почему важна аналитика данных:
  1. Чтобы узнать текущий уровень эффективности вашего сайта и области улучшения.
  2. Чтобы извлечь полезную информацию для улучшения маркетинговых стратегий, повысить производительность и улучшить принятие решений.
  3. Чтобы узнать профиль пользователей и понять их модели просмотра и покупки.
  4. Прогнозировать изменение поведения пользователей, динамику рынка и их влияние на бизнес.

Поскольку проблемы перед бизнесом становятся более сложными, а модели данных более громоздкими, использование инструментов аналитики стало более важным, чем когда-либо прежде.

Таким образом, чтобы использовать функциональность доступных инструментов или услуг вебаналитики в интересах вашего бизнеса, привлечение профессиональных рекламных услуг с правильным опытом может быть продуманной стратегией. Давайте обсудим пять лучших инструментов аналитики, которые широко используются в большинстве компаний сегодня.

аналитика веб

5 лучших инструментов повышения конверсии

Вот 5 лучших инструментов аналитики с точки зрения их использования в цифровом маркетинге:

 

Google Analytics: самый популярный среди всех существующих инструментов аналитики — это бесплатно со следующими атрибутами. Версия для подписчиков под названием Google Analytics 360 доступна также для корпоративных пользователей:

  • отслеживает и сопоставляет источник данных, распространяющихся по каналам, устройствам и местоположениям;
  • отслеживает активность пользователя на сайте на основе показателей, связанных с производительностью, таких как общее количество посещений, транзакций, доходов;
  • анализирует активность пользователя на сайте, включая области (страницы);
  • подробные отчеты, которые могут помочь улучшить стратегии цифрового маркетинга, такие как кампании в социальных сетях.
  1. Важный аспект Google Analytics, связанный с онлайн-рекламой, называется Google AdWords, в котором предлагаются специальные услуги, такие как Pay Per Click (PPC) и стоимость приобретения (CPA). Известный как самый высокий доход для Google, эта платная маркетинговая услуга используется рекламодателями и маркетологами для отображения списков продуктов, рекламных копий и видео на страницах поисковых запросов Google. Тем не менее, единственной областью, в которой отстает Google Analytics, является предоставление описания данных в реальном времени в полном объеме.
  2. Kissmetrics: В отличие от Google Analytics, Kissmetrics предоставляет обширные данные о деятельности пользователя в режиме реального времени. Он показывает индивидуальную активность пользователя в течение периода времени, охватывающего все устройства, местоположения и время. Он дает представление о физических лицах или конкретных группах пользователей и особенно полезен для мобильных приложений и сайтов электронной торговли. Он не освобождается, начиная с 200 долларов в месяц.
  3. Clicky: инструмент предоставляет исчерпывающие данные в режиме реального времени для отдельных пользовательских действий, ранжирования поиска и видео. Интересно, что он обеспечивает тепловую привлекательность пользователей в режиме реального времени через виджет. Самое приятное то, что он является бесплатным до 3000 ежедневных просмотров страниц, но с оплатой $ 19,99 в месяц. Инструмент предупреждает вас, когда ваш сайт переходит в автономный режим. Он делает это, сохраняя вкладку на вашем сайте из пяти разных мест по всему миру. Таким образом, это помогает компаниям работать с оптимизацией данных в режиме реального времени, чтобы достичь лучших результатов.
  4. Woopra: этот инструмент для анализа в реальном времени имеет уникальную функцию чата, позволяющую владельцам сайтов или маркетологам общаться с посетителями сайта. Эта функция может дать важную информацию о сайте с точки зрения пользователя и помогает улучшить недостатки. Кроме того, с помощью функции AppConnect инструмента вы можете подключаться к другим платформам, таким как Salesforce, WordPress, HubSpot, MailChimp и т. Д. Он доступен как в бесплатном (до 30 000 действий в месяц), так и в платных версиях (до 1,199,95 долларов в месяц).
  5. FoxMetrics: доступный по цене $ 299 в месяц, сайт предоставляет доступную информацию владельцам сайтов, относящуюся к поведению пользователей в течение определенного периода времени, включая изготовление продаж. Используя этот инструмент, вы можете даже следить за клиентами, которые отказались от покупок через целевые электронные письма и предложения. Инструмент позволяет создавать опросы пользователей и формы обратной связи. Кроме того, они направляют пользователей на страницы, которые им подходят.

Вывод

Инструменты аналитики сайта могут обеспечить важную информацию о пользовательском трафике, различных аспектах, связанных с ним, и о его изменяющейся динамике. Однако такая информация не будет использоваться, если не будут приняты соответствующие меры для улучшения пользовательского опыта и, следовательно, возможности конверсии.