Аналитика сайта — это данные, представленные в разных формах. Это количество пользователей, посещающих ваш сайт и их местоположение, а также посетители, которые покупают продукты с вашего сайта. Каждый бизнес генерирует данные и записывает их как часть своих эксплуатационных требований.

Если оставить данные без присмотра, то их можно рассматривать как обычную тарабарщину, занимающую ценное пространство на сервере. Однако при анализе их с использованием надлежащих инструментов они могут преобразовываться в бизнес.

аналитика 2018

аналитика

Важность аналитики сайта

Методология анализа данных включает в себя измерение пользовательского трафика, прогнозирование производительности, оценку уровней удовлетворенности клиентов и других атрибутов бизнеса с использованием статистики и компьютерного программирования.

Почему важна аналитика 2018 данных:

  1. Чтобы узнать текущий уровень эффективности вашего сайта и области улучшения.
  2. Чтобы извлечь полезную информацию для улучшения маркетинговых стратегий, повысить производительность и улучшить принятие решений.
  3. Чтобы узнать профиль пользователей и понять их модели просмотра и покупки.
  4. Прогнозировать изменение поведения пользователей, динамику рынка и их влияние на бизнес.

Поскольку проблемы перед бизнесом становятся более сложными, а модели данных более громоздкими, использование инструментов аналитики стало более важным, чем когда-либо прежде. Таким образом, чтобы использовать функциональность доступных инструментов или услуг в интересах вашего бизнеса, привлечение профессиональных рекламных услуг с правильным опытом может быть продуманной стратегией. Давайте обсудим пять лучших инструментов аналитики, которые широко используются в большинстве компаний сегодня.

аналитика сайта

5 лучших инструментов повышения конверсии

Вот 5 лучших инструментов аналитики с точки зрения их использования в цифровом маркетинге:

 

  1. Google Analytics: самый популярный среди всех существующих инструментов аналитики — это бесплатно со следующими атрибутами.

Версия для подписчиков под названием Google Analytics 360 доступна также для корпоративных пользователей:

  • отслеживает и сопоставляет источник данных, распространяющихся по каналам, устройствам и местоположениям;
  • отслеживает активность пользователя на сайте на основе показателей, связанных с производительностью, таких как общее количество посещений, транзакций, доходов;
  • анализирует активность пользователя на сайте, включая области (страницы);
  • подробные отчеты, которые могут помочь улучшить стратегии цифрового маркетинга, такие как кампании в социальных сетях.

Важный аспект Google Analytics, связанный с онлайн-рекламой, называется Google AdWords, в котором предлагаются специальные услуги, такие как Pay Per Click (PPC) и стоимость приобретения (CPA). Известный как самый высокий доход для Google, эта платная маркетинговая услуга используется рекламодателями и маркетологами для отображения списков продуктов, рекламных копий и видео на страницах поисковых запросов Google. Тем не менее, единственной областью, в которой отстает Google Analytics, является предоставление описания данных в реальном времени в полном объеме.

  1. Kissmetrics: В отличие от Google Analytics, Kissmetrics предоставляет обширные данные о деятельности пользователя в режиме реального времени. Он показывает индивидуальную активность пользователя в течение периода времени, охватывающего все устройства, местоположения и время. Он дает представление о физических лицах или конкретных группах пользователей и особенно полезен для мобильных приложений и сайтов электронной торговли. Он не освобождается, начиная с 200 долларов в месяц.
  2. Clicky: инструмент предоставляет исчерпывающие данные в режиме реального времени для отдельных пользовательских действий, ранжирования поиска и видео. Интересно, что он обеспечивает тепловую привлекательность пользователей в режиме реального времени через виджет. Самое приятное то, что он является бесплатным до 3000 ежедневных просмотров страниц, но с оплатой $ 19,99 в месяц. Инструмент предупреждает вас, когда ваш сайт переходит в автономный режим. Он делает это, сохраняя вкладку на вашем сайте из пяти разных мест по всему миру. Таким образом, это помогает компаниям работать с оптимизацией данных в режиме реального времени, чтобы достичь лучших результатов.
  3. Woopra: этот инструмент для анализа в реальном времени имеет уникальную функцию чата, позволяющую владельцам сайтов или маркетологам общаться с посетителями сайта. Эта функция может дать важную информацию о сайте с точки зрения пользователя и помогает улучшить недостатки. Кроме того, с помощью функции AppConnect инструмента вы можете подключаться к другим платформам, таким как Salesforce, WordPress, HubSpot, MailChimp и т. Д. Он доступен как в бесплатном (до 30 000 действий в месяц), так и в платных версиях (до 1,199,95 долларов в месяц).
  4. FoxMetrics: доступный по цене $ 299 в месяц, сайт предоставляет доступную информацию владельцам сайтов, относящуюся к поведению пользователей в течение определенного периода времени, включая изготовление продаж. Используя этот инструмент, вы можете даже следить за клиентами, которые отказались от покупок через целевые электронные письма и предложения. Инструмент позволяет создавать опросы пользователей и формы обратной связи. Кроме того, они направляют пользователей на страницы, которые им подходят.

Вывод

Инструменты аналитики 2018 могут обеспечить важную информацию о пользовательском трафике, различных аспектах, связанных с ним, и о его изменяющейся динамике. Однако такая информация не будет использоваться, если не будут приняты соответствующие меры для улучшения пользовательского опыта и, следовательно, возможности конверсии.