Чтобы избежать появления <<дыр>> на веб-сайте и начать удерживать на нём трафик, важно понять, почему многие методы не срабатывают, и начать переосмысление маркетинговых стратегий веб-сайта. Всё это с целью остановить <<вытекание воды из ведра>>. Это означает поиск способов привлечения трафика, чтобы снизить показатели отказов или сделать посетителей более заинтересованными в содержании веб-сайта.

привлечение трафика на сайт

Вот 7 способов удержать трафик на веб-сайте:

1.    Заголовки, которые привлекают посетителей. Когда людям нужен быстрый ответ или решение их проблем, они обычно ищут онлайн-контент, который отвечает их потребностям. Чтобы это произошло, страница веб-сайта приземления должна быть способна быстро привлечь их внимание и заставить их читать. Захватывающий внимание заголовок имеет возможность сделать это, гарантируя посетителям, что они на правильном пути.

2.    Эмоциональный копирайтинг с прямым откликом. После использования соответствующего заголовка владелец веб-сайта должен убедиться, что остальная часть содержимого не подведёт ожидания посетителя, но побудит его продолжать читать. В то же время, он будет поддерживать своё внимание высоко. Это называется эмоциональным прямым ответом копирайтинга и его следует использовать, в частности, на главной странице сайта.

3.    Привлекательный дизайн. Небольшие детали, такие как белая надпись на чёрном фоне, плотное письмо с недостаточным пространством между буквами или даже полужирный или курсивный стиль, могут создать сбивающее впечатление для глаз читателя. Это, скорее всего, заставит их вернуться и покинуть сайт. Важно иметь понятный дизайн, не считая хорошего заголовка, потому что посетители не будут продолжать читать, если макет определённой страницы становится слишком запутанным для них, и они не знают, каким способом искать.

4.    Как избежать внешних ссылок. Использование внешних ссылок на главной странице не является хорошей идеей для владельцев веб-сайтов, так как посетители могут щёлкнуть по одной из этих ссылок и покинуть сайт. Например, хорошей альтернативой является кнопка <<Подписаться>> YouTube, которая может быть внедрена на сайт. Посетителям не придётся физически покидать сайт, чтобы подписаться и следовать за кем-то.

5.    Идея социального доказательства. Ещё один отличный способ побудить людей остаться на веб-сайте — использовать уже известную коробку <<Like>> на Facebook, которая может быть подходящей для большинства предприятий или ниш.

То, что делает панель как Facebook, состоит в том, что она показывает лица людей, к которым действительно подключены посетители Facebook. Другими словами, он рекомендует веб-сайт другим людям, доказывая, что их сверстники любят и доверяют бизнесу.

6.    Использование внутренних ссылок. Это простая тактика, используемая для соединения разных страниц друг с другом. Поэтому люди могут щёлкнуть ссылку из статьи и перейти на другую страницу, чтобы читать. Включение внутренних ссылок на другие страницы на сайте — это отличный способ, чтобы укрепить сайт в глазах Google, поскольку он даёт больше полномочий, в зависимости от количества посетителей на сайте.

7.    Сильный призыв к действию. Наличие стильного СТА означает, что люди говорят, что им следует делать дальше. Важно быть умным, обращаясь посетителю. Использование сильных слов заставит их принять предложение или совершить покупку.

Например, вместо того, чтобы просто использовать слово <<отправить>>, лучше сказать <<получить бесплатный доступ>>, и быть более точным о предложении. Это всего лишь пара советов, которые владельцы онлайн-бизнеса могут использовать, чтобы привлечь и удержать больше трафика на сайтах.

Более того, делая это, они улучшат силу своего сайта, и они также станут более успешными в преобразовании людей для принятия правильных действий.