Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня мы поговорим о том, как разместить пресс-релиз сегодня. Публичность — это мощный способ рассказать о вашей компании, продуктах и людях. Эта новость несёт сторонний авторитет, который большая часть рекламы не может доставить. Есть много людей, которые утверждают, что SEO (поисковая оптимизация) выигрывает от публикации пресс-релизов по всему миру, чтобы получить обратные ссылки на ваш сайт.

статья пресс-релиз

Итак, как вы его создаёте? Хотя существует множество способов распространения информации, пресс-релизы являются частью большинства усилий по связям с общественностью. Но они эффективны только в том случае, если они публикуются.

Как создать пресс-релизы компаний

Вот несколько способов, чтобы вас заметили и напечатали:

1.    Сделайте его доступным для новостей. Общественный интерес является обязательным процессом. Поэтому сосредоточьтесь на темах, которые актуальны для читателей публикации. Что происходит в новостях сейчас — локально на региональном или национальном уровне — это вы можете использовать. Вот некоторые новости, которые вы можете задать, чтобы получить освещение: новые открытия, управленческий наём, усилия сообщества, спонсорство, новые продукты или услуги, события и сборщики денег.

2.    Знайте свою аудиторию.

3.    Хотя пресс-релиз представлен редактору или журналисту, содержание должно быть релевантным и написанным для аудитории публикации.

4.    Используйте прямой язык.

5.    Изучите прошлые издания, чтобы почувствовать публикацию, темы, которые они охватывают, и стиль, который они предпочитают, — перед подготовкой и отправкой пресс-релиза.

6.    Напишите хорошие цитаты. Поскольку пресс-релиз является новостью, вам нужно использовать короткие, но умные цитаты, чтобы укрепить факты и мнения государств. Вы можете игнорировать их с помощью разных экспертов и влиятельных лиц. Не бойтесь попросить клиентов предоставить котировки. В зависимости от темы, это может быть убедительным.

7.    Включите фото. Изображение помогает создать более богатую, более полную историю — и издатели хотят их. Если вы отправляете в печатную публикацию, то изображение должно быть качественным для их использования.

8.    Используйте мощный заголовок и строку заголовка. Напишите короткий и сжатый заголовок, чтобы привлечь внимание читателей, потому что некоторые публикации будут печатать только это.

9.    Ваш главный абзац должен быть 3-5 предложений, фиксирующих 5W — кто, что, где, когда и почему. Поместите наиболее актуальные точки заранее. Вы можете всегда расширять их позже в релизе.

10.                      Корректировать.

11.                      Ничто не говорит о не профессиональности больше, чем орфографические и грамматические ошибки.

12.                      Попросите других проверить это. Множественные перспективы — это отличные способы найти ошибки и обеспечить чёткое сообщение.

Тест Who Care

Прежде чем отправить пресс-релиз, проведите его через экзамен лакмусовой бумажки.

Инструмент эффективного маркетинга:пресс-релиз

Существует мнение, что Google перестала индексировать пресс-релизы настолько высоко, как когда-то. Также есть проблема с повторяющимся контентом. Не думали, что в пресс-релизах используется дублированный контент?

Google говорит, что это так, поскольку PR не является дискуссионным форумом, элементом хранилища или версией веб-страницы только для принтера.

Аргумент о том, что дублирующийся контент вреден для результатов поиска в интернете, бушует, но одно можно сказать наверняка в любом случае: нет смысла выпускать пресс-релиз, если единственная причина для этого — получить список на первой странице Google для вашего результата поиска.

Хотя манипулирование результатами поиска — пустая трата времени, но некоторые бесплатные сайты предлагают ссылки dofollow, что хорошо для вашего обратного профиля вашего сайта.

Кроме того, многие ведущие блоггеры и профессионалы в социальных сетях используют оповещения Google и другие службы сбора новостей в интернете. Получить бесплатную пресс-версию в новостях Google можно. При этом отправьте свой PR в авторитетную бесплатную службу.

Хотя появление на радарах блоггеров — шаг вперёд, но это не приведёт к реальному общению с журналистами, и ваш релиз не получит никакой синдикации через новостные ленты. Его полезность ограничена.

Потратьте немного времени на это. Чтобы найти журналистов и блоггеров, которые пишут о событиях в вашей отрасли, и представьте эксклюзивные права на публикацию для пресс-релиза.

Это лучший способ получить какую-то поддержку среди людей, которые, скорее всего, помогут подтолкнуть ваш бренд к публичной публикации.

Платные выпуски новостей имеют преимущество синдицирования для новостных лент, но всё же можно получить некоторую выгоду от бесплатных пресс-релизов. Разумные маркетологи лично будут синдицировать свои бесплатные пресс-релизы, где они понимают свой рынок. 

Возможности для синдикации включают LinkedIn, Slideshare, и теперь публикацию статьи Facebook. Хорошая идея создать интернет-медиа-зал, где вы можете связаться со всеми своими печатными изданиями. Это не для профиля обратной ссылки, а для того, чтобы показать заинтересованным журналистам, что у вас есть обратный каталог контента. 

Статья пресс-релиза заслуживает освещения в печати, и говорит, что вы готовы к интервью. В то время как PR иногда получает репутацию, это секретное оружие бутстраппера.