Если вы не включите в контент ключевые слова на своём сайте, то поисковые системы не смогут направлять посетителей на ваш ресурс. Но, с другой стороны, если вы используете слишком много ключевых слов в контенте вашего сайта, то поисковые системы будут рассматривать ваш сайт, как нечитаемый спам и проигнорируют его. Итак, вы должны включить ключевые слова, чтобы они смотрелись естественно.

подбор ключевых слов

 

Шаг за шагом вы включаете ключевые слова в содержание сайта, чтобы поисковые системы могли найти, что вы написали, а также читатели смогли читать содержание легко.

 

Шаг1. Используйте один из многих инструментов исследования ключевых слов, доступных, чтобы решить, какие ключевые слова и фразы имеют отношение к предмету, о котором вы собираетесь писать.

Шаг2. Для того, чтобы включить ключевые слова естественно в вашем контенте, вы лучше просто напишите содержание в первую очередь. После того, как вы написали информативный и полезный материал, вы можете начать думать о том, где использовать ключевые слова.

Шаг3. После того как вы создали полезную и лёгкую для чтения информацию, вам нужно вставить ключевые слова, чтобы поисковые системы обнаружили её. В идеале поместите ваше ключевое слово или фразу в названии вашего содержания и первом предложении. Также добавьте его в первом предложении последнего абзаца. На протяжении всего текста, используйте ключевое слово 1 или 2 раза на каждые 100 или 150 слов. Убедитесь, что ваше размещение не влияет на читабельность текста.

Проверьте плотность ключевых слов — количество раз появления в содержании. Она вычисляется на каждые 100 слов. Плотность ключевых слов на 10% означает, что ключевое слово 10 раз на каждые 100 слов. Это слишком высоко и сделает содержание смешным.

Если вы применяете ключевые слова с частотой 2% или ниже, то это сделает ваш контент читабельным для людей и лёгким для поисковых систем.