Здравствуйте, дорогие читатели блога rukitsckaya.ru! Сегодня мы поговорим о том, как создать электронную почту правильно. Электронная почта по-прежнему остаётся одной из лучших маркетинговых ценностей. Причём можно за копейки осуществлять отправление электронной почты. При этом для многих маркетологов объём информации, доступной по этой теме, может быть ошеломляющим — и иногда даже парализующим.

электронная почта

Как написать электронное письмо правильно

Возможно, ваша организация только начинает работать с электронной почтой. Или, возможно, вы опытный маркетолог электронной почты, который хочет повысить результаты.

В любом случае, получение этих семи ключей для успеха направит вас на путь успешного маркетинга электронной почты:

 

Совет №1: Соблюдайте простоту при оформлении. Конечно, вы можете потратить сотни долларов на дизайн шаблонов электронной почты и настроить свой мозг для творческих сюжетных линий. Однако это будут потраченные деньги и время. Большинство услуг по маркетингу электронной почты предлагают настраиваемые, готовые к использованию шаблоны, которые обеспечат полированный вид. И когда дело доходит до сюжетных линий, исследования показывают, что чёткие, прямые сюжетные линии последовательно превосходят симпатичные и творческие.

Совет №2: Создайте свой список. Это простая математика: абонент х скорость ответа = результаты. Хотя может быть создать массовый всплеск скорости ответа будет сложно. Однако довольно просто увеличить свой список адресов электронной почты, предложив хороший стимул регистрации. В виде ценного технического документа, отчёта или купона, который будет способствовать продвижению вашего списка всеми возможными способами. При этом сюда включатся нижние колонтитулы электронной почты, веб-страницы, конференции, выставки и социальные сети.

Совет №3: Стоимость предложения. Это может быть важная информация, торговый код скидки. Будьте уверены, что каждое отправленное вами письмо предлагает что-то ценное для ваших читателей. Тогда ваши подписчики будут читать ваши письма.

Совет№4: Сделайте электронное письмо личным. Как правило, письмо от человека работает намного лучше, чем электронное письмо от бизнеса.

Совет №5: Оставайтесь на радаре (внутри разума). Рассылку электронной почты делайте не реже одного раза в неделю. Если между рассылками проходит много времени, то подписчики могут забыть, куда они подписались. С другой стороны, если вы отправляете электронное письмо более одного или двух раз в неделю, ваших подписчиков это может раздражать.

Совет№6: Эксперимент. Маркетологи электронной почты часто задают такие вопросы: Какая сюжетная линия лучше? или В какое время лучше отправить?

Ответ: То, что хорошо работает для одного списка, может плохо работать для вас, поэтому большинство программ электронной почты предлагают раздел А/В.

Этот инструмент делит ваш список на две группы, чтобы вы могли тестировать различные факторы, такие как лучший день недели для отправки или лучшая сюжетная линия.

Просто не забудьте проверить один фактор за раз и следить за своими результатами.

Когда это будет сделано последовательно, тестирование приведёт к постоянному улучшению ваших усилий по маркетингу электронной почты.