Ретаргетинг это система получения ваших предложений перед целевыми покупателями. Независимо от того, насколько хорош ваш сайт, но если вы не принимаете меры, чтобы задержать читателя на ресурсе, то они, скорее всего не вернутся. Как установить рекламу вы можете прочитать в статье.

ретаргетинг

Ретаргетинг означает, что мы можем отслеживать посетителей вашего сайта и показывать вашу рекламу на сайтах, которые поддерживают рекламу, в том числе Facebook. Эта форма рекламы является одной из самых дешевых, никогда не преобразующая источники трафика, когда вы создаёте свои собственные аудитории, которые познакомились с вашим бизнесом. Она не похожа на другие виды рекламы, где вы показываете свои объявления людям, которые никогда не видели вашу компанию и её продукцию прежде.
Вот как работает перепланирование:

 

Зарегистрируйтесь на ретаргетинг — платформе Миксмаркет, где цена клика 5 рублей, что в 2 раза дешевле, чем на других платформах. Стоимость оформления заказа составляет 300 рублей. Эта платформа предоставляет вам отслеживание код, который вы установите на своём сайте. Когда кто-то посещает ваш ресурс происходит расслоение кода, который будет падать на посетителя сайта, поэтому мы можем отслеживать их. Также вы должны поместить этот код ретаргетинга на вашу электронную почту и специально созданные страницы Facebook.

После этих действий, вы можете показать объявления, рекламирующие высоко целевые предложения, основанные на веб-страницах, которые они первоначально посетили. В рамках перенаце ливания платформы можно создавать группы в соответствии с их интересами.

 
Также вы можете исключить списки, просматривать определённые объявления, например, если кто-то уже купил ваш продукт, вы можете убедиться, что человек не видит объявления снова для этого продукта. До тех пор, пока у вас есть убедительные предложения, и вы испытали это, и вы знаете, что это будет конвертировать. То это может стать весьма выгодным способом рекламы.

 
Отслеживание пикселей может быть размещено на сайте и внутри писем, которые вы посылаете. При открытии электронной почты клиент получает “приготовлено”. Это происходит даже тогда, когда она передаётся кому-либо другому, и они открывают его нажатием на ссылку. Эти люди нажимают на ссылку и открывают электронную почту, они гораздо более отзывчивые и весьма целенаправленные в своих действиях.
В связи с тем, что перепланирование всё ещё довольно ново, стоимость такого типа целевой рекламы-ретаргетинг по-прежнему низок и может быть стоит рассмотреть её как часть цифрового маркетингового плана.