СРМ реклама — это один из видов рекламы в интернете, который не имеет ничего общего с действием пользователя на сайте издателя.

 Термин СРМ означает стоимость на 1000 показов. С означает стоимость, Р означает за и М означает тысяча, так как римскими цифрами значение М равно 1000.

Тысяча это баннерные показы. Как использовать баннеры для рекламы, вы можете прочитать здесь. Так что, если вы рекламодатель, то вам придётся платить за каждую тысячу показов, чтобы издатель показал вашу рекламу на своём сайте.

реклама СРМ это

Преимущества баннерной рекламы СРМ для издателей

Этот метод является выгодным как для издателей, так и рекламодателей, потому что оплата производится за каждую тысячу просмотров страниц, которые получает сайт.

Также этот метод не зависит от действий пользователя на веб-сайте издателя, потому что если посетитель открыл сайт издателя, то это будет считаться просмотром страницы и заработок издателя увеличится.

 Это означает, что если посетитель при посещении сайта издателя не нажимает на рекламу, то и издатель будет оплачен. Поэтому способ СРМ выгоднее для любого издателя, получающего любые просмотры страниц на своём сайте.

баннерная реклама СРМ

баннерная реклама СРМ

Преимущества интернет-рекламы СРМ для владельцев объявлений

При этом методе оплата будет произведена только тогда, если посетитель просмотра рекламы нажмёт на объявление и будет произведена продажа товара.

Таким образом, владелец объявления получит пользу, только если его сайт получает много кликов URL с сайта издателя и его собственный сайт имеет высокий коэффициент конверсии.

 Владельцу объявления делать рекламу его продукта на собственном сайте надо осторожно, потому что его сайт должен быть в состоянии повернуть максимум заинтересованных посетителей на клиентов, и его рекламные объявления должны быть опубликованы на соответствующих веб-сайтах. Если владелец объявления потерпит неудачу в этой стратегии, то этот метод принесёт убытки убытки. Как запланировать успешную рекламную компанию, вы можете прочитать здесь.

интернет реклама СРМ

интернет реклама СРМ

Как начать СРМ рекламу?

Этот метод рекламы не ограничивается только интернетом, он используется и в других средствах массовой информации. Также СРМ реклама используется в телевидении. Как настроить другие виды рекламы, вы можете прочитать тут. Таким образом, если реклама отображается максимальное время на экране телевизора, тогда владельцам будет оплачиваться максимальная стоимость.

 Владельцу объявления, который хочет рекламировать продукт или услугу, используя этот метод, необходимо сначала подготовить сообщение для целевых посетителей. Эти рекламные объявления могут отображаться в виде баннеров, всплывающие баннеры, боковую панель или рекламные объявления небоскрёба.

 Владельцы объявления также могут воспользоваться помощью некоторых поставщиков услуг, которые специализируются на работе рекламного творчества. После того, как реклама готова, владелец объявления должен решить, в каком СМИ он опубликует свою рекламу. Эффективная реклама может принести тысячи новых клиентов, в то время как реклама с неправильным сообщением может забрать существующих клиентов.