Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня мы поговорим о том, как правильно предложить меню ресторана вашим клиентам. Поэтому меню ресторанов 2017 — это инструмент продажи номер один для того, чтобы оказывать влияние на то, что хочет заказать ваш гость.

При правильном дизайне меню вы можете фактически влиять на торговый комплекс ежедневно и улучшать прибыль. Не оставляйте это на волю случая. Изучите эти советы и примените их в своём меню.

меню ресторанов 2017

За и против регулярного обновления меню

Потребуется изменять или обновлять меню в течение короткого промежутка времени. При этом вы должны быть уверены, что вы можете внести изменения или обновления в своё меню по мере необходимости.

На сегодняшний день в связи с быстро меняющимися рынками эта гибкость важна для опережения роста расходов.

Просмотрите своё меню и обновляйте его 3-4 раза в год. Придерживайтесь небольших корректировок в течение года, а не пытайтесь делать большие корректировки один раз в год.

Также это отличная возможность, чтобы ваши цены меню повысились с небольшими возрастающими увеличениями.

блюда в ресторане меню

Составьте меню маленьким

Исследования показали, что вам нужно всего лишь 20-24 выбора, чтобы иметь подходящий размер меню для вашего гостя. Фактически, вы сможете убедиться, что 8-12 из этих блюд будут делать основную часть продаж и прибыли. Во-вторых, маленькие блюда в ресторане меню имеют меньше запасов и отходов, что означает более высокую прибыль для бизнеса.

Относитесь к своему меню, как к недвижимости

Помните о самых популярных местах в вашем меню ресторана фото, куда глаза читателей будут падать чаще всего. Эти главные места похожи на владение первоклассной недвижимостью. Удостоверьтесь, что пункты, которые являются самыми выгодными для бизнеса, занимают первичные места недвижимого имущества.

Не позволяйте вашим более слабым пунктам меню занимать главные объекты недвижимости.

Следите за долларами прибыли за каждое блюдо, а не за процентными ставками на продукты питания. При этом вы не берёте проценты в банке, но каждый день вы принимаете доллары прибыли дома.

Если сегодня вечером у вас будет 100 гостей, то вы получите 10 долларов прибыли за блюдо или 7 долларов прибыли за блюдо. Это отличие от ночи за 1000 долларов или ночи за 700 долларов.

кухня меню ресторан

Выровняйте цены в меню

Обычным случаем меню является выравнивание цен меню в вертикальном столбце. Это упрощает оценку меню в магазине. Просто исправьте это, чтобы позволить цене вашего меню естественно  колебаться по всему меню в конце названия или линии ингредиентов.

Первая и последняя позиция

Когда вы выберете столбец вариантов в вашем меню, то верхняя и нижняя позиции внутри столбца, как правило, более сильные позиции. Это связано с тем, что мы просматриваем меню чаще, чем по-настоящему читаем меню.

Читатели склонны сканировать по краям, что объясняет, почему мы склонны замечать верхнее и нижнее положение чаще, чем середина столбца выбора меню.

Дескрипторы меню помогают продать вкус и ценность. Люди будут делать выбор в зависимости от того, насколько хорошо вы преподнесёте информацию о пище. Убедитесь, что в вашем меню ресторана фото есть подсветка, которая будет привлекать внимание к вашим пунктам меню.

Разрешайте отклонить выбор меню

Всегда рекомендуется иметь диапазон цен в вашем меню, а не держать все ваши розничные цены сгруппированными в узком диапазоне. На самом деле я хочу призвать вас поставить в меню дорогое блюдо, чтобы ваш гость мог его отклонить.

Это называется ментальной привязкой к меню. Когда ваш гость видит выбор меню, который является возмутительным по цене, он оценивает ценность других вариантов меню из этой высокой ценовой точки.

Другими словами, ваши другие варианты меню ресторанов 2017 начинают выглядеть экономичными по сравнению с вашей точкой привязки. Это, в свою очередь, приводит к увеличению средней продажи из других доступных вариантов меню.