Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня мы поговорим о социальной сети Facebook. Когда потребители думают о покупке продукта или услуги, они идут в интернет, чтобы сделать небольшое исследование. Профили социальных сетей часто входят в число лучших результатов в списках поиска для торговых марок. В первую очередь потребители увидят вашу страницу в Facebook, прежде чем они увидят ваш сайт.

Facebook вход моя страница

В то время как ваш сайт заполнен информацией о ваших продуктах и услугах, социальные сети могут работать над созданием доверия к потребителям.

Каждая из ниже приведённых тактик проста и удобна в использовании. Вы увидите, как ваша страница Facebook поможет потребителям вам доверять, и что вы — правильный выбор.

Вот 7 способов, как использовать Facebook в бизнесе:

1.    Проверьте свою страницу. В своё время Facebook разрешал знаменитостям и основным брендам проверять свои страницы, чтобы вы знали, что это настоящий человек и бренд, а не самозванец.

Теперь, если вы являетесь законной компанией, вы также можете получить подтверждение. Если вам нужны доказательства того, что вы являетесь настоящим бизнесом, предоставьте номер бизнес-телефона, счёт за коммунальные услуги с названием компании или вашими учредительными документами.

2.    Персональный брендинг. Обязательно используйте свой брендинг при создании своей страницы. Следите за своим логотипом, цветовой гаммой и стилем.

3.    О странице. Здесь вы можете действительно сказать что-то о своих ценностях как о бизнесе и сообщить потребителям важные сведения о компании. При этом вы можете добавлять ссылки в другие учётные записи социальных сетей, ссылаясь на свой сайт или конкретные продукты и включать всю свою контактную информацию.

4.    Покажите какую-то личность. Социальные сети не продают ваш продукт или услугу. Речь идёт о создании взаимодействия с текущими или потенциальными клиентами. Показывая демонстрации продуктов с помощью видео и изображений, вы можете показать, что за брендом стоят настоящие люди.

5.    Включите влиятельных брендов. Если вы можете, то включите фотографии с собой и пометьте их в соответствующих сообщениях. Только если вы их знаете. Не отмечайте случайных влиятельных лиц, а то вас могут заблокировать.

6.    Поделитесь хорошими новостями. Отправьте их, чтобы ваши последователи могли поделиться с вами волнением.

7.    FacebookLive —  посетители смогут увидеть, что вы являетесь физическим лицом, стоящим за брендом, и смогут взаимодействовать с вами вживую. FacebookLive видео —  возможность получить более высокий органический охват.

Социальные сети позволяют вам произвести хорошее впечатление на посетителей!