Хотите продвигать свой бизнес с помощью видео на Youtube? Ваши клиенты уже смотрят YouTube, и они, наверное, уже ищут вас там. Вот шесть способов, как вы можете использовать YouTube видео для маркетинга малого бизнеса.

youtube как использовать

 

Маркетинг с помощью YouTube видео

Если вы ищите способы, чтобы продавать услуги и товары, то Youtube— это маркетинговый инструмент, которые нельзя игнорировать. Огромная аудитория социальной сети и мультимедийный формат обеспечивают высокоэффективный способ сообщений вашего бренда для вашей аудитории. И большинство малых предприятий могут сделать это по сравнительно низкой стоимости.

Вот шесть способов вашего бизнеса завоевать внимание и интерес от размещения на Youtube бесплатно.

  1. Способ связаться лично с клиентами.

Потребители и бизнес-клиенты хотят покупать у людей, которым они доверяют. Разместите одно и несколько видео, чтобы представиться, расскажите о вашей квалификации и почему вы находитесь в бизнесе. Покажите клиентам, что вы искренне заботитесь о том, чтобы помочь им решить их проблемы или удовлетворить особые потребности. И что вы заботитесь об их работе с вашей продукцией. Помните, что ваша цель получить клиента, чтобы создать благоприятное впечатление о вас и вашем бизнесе.

2. Демонстрация характеристик своих продуктов.

Сделайте видео о продуктах в действии крупным планом, чтобы показать своим клиентам, почему ваши продукты просты в использовании, надёжны и высокого качества. Загрузить несколько разных видео, которые будут демонстрировать вашу продукцию в различных видах.

Разместите видео о ваших продуктах в использовании. Это позволит показать вашу продукцию, и заставит клиентов думать о том, как они могут использовать продукт для удовлетворения их индивидуальных потребностей. Такой способ превращает абстрактные выгоды в жизнеспособные, реальные решения в ваше сознание потребителей. В идеале, вы должны снимать видео качественной камерой, но если у вас нет бюджета для качественной фотокамеры, то можно использовать ваш смартфон или снимать цифровой камерой. Для лучших результатов, нужно снять скрипт видео заранее, планируя именно то, что вы будете делать и говорить, и изменить скрипт так, чтобы он содержал только информацию, которою важно знать.

При записи, говорите чётко и представьте себе, что клиент стоит перед камерой. Сделайте свою витрину в видео на три минуты. Если вы не можете показать всё в течение трёх минут, используйте несколько видео с демо-продуктом.

3. Использование YouTube в качестве платформы.

Ваши клиенты и перспективы ищут самый лучший продукт или сервис. Они могут позволить себе удовлетворять свои потребности. Они хотят, чтобы продукты или услуги, которые представляют компании были лучшими в своей области. Ваш личный бизнес-опыт следует размещать в информационных видео, содержащих советы, результаты исследований, истории болезни и другой материал, демонстрируя свой опыт и сделать его правдоподобным аудитории. Если вы не сможете сделать видео, то наймите фрилансера.

4. Использование YouTube в качестве отзывов клиентов.

Если у вас есть клиенты, которые бредят о вашем бизнесе, не бойтесь попросить у них разрешения снять видео, где вы будете говорить о своём опыте. Чтобы стимулировать клиентов не пытайтесь заставить прийти их к вам в офис или пойти в студию звукозаписи. Если вы разговариваете с кем-то лично, просто спросите, можете ли вы записать свои комментарии и затем возьмите свой смартфон и начните запись. На видео будет казаться более правдоподобно, чем если бы они были записаны в официальной обстановке, и таким образом можно вызвать интерес у зрителей. Можно записать чат и разместить его на YouTube.

5. Использование YouTube для вашей продукции.

Будет ли ваш продукция сложная или нет, загрузите обучающие видео, которые демонстрируют шаг за шагом, как использовать ваш продукт для решения различных задач. Это имеет смысл делать с маркетинговой точки зрения, потому что покупатели часто хотят знать о продукте или услуге. Идеальная длина для обучающего видео по данным одного исследования составляет 6 минут. Одно может демонстрировать, как собрать изделие, другое может давать советы по безопасности, а третье дополнительное оборудование и аксессуары. Если записывать демо программного приложения, видео может демонстрировать, как начать, и как использовать каждую функцию в программном обеспечении. Видео, которые вы публикуете, будет идти рука об руку с вашими отзывами. И ваши клиенты получат полное представление о вас и вашей продукции.

6. В качестве среды для маркетинговых коммуникаций в реальном времени.

Для более индивидуального подхода, рассмотрим хостинг живое видео событие. Используйте события, чтобы запустите новый продукт, запустите вебринар, отвечайте на вопросы клиентов, сделайте интервью экспертов по предмету, связанные с вашей областью или проведите семинар. Ваше мероприятие будет транслироваться в прямом эфире на Youtube и затем может быть добавлено в ваш канал YouTube.

Рынок маркетинговых видео

После того, как вы записали видео, обязательно их продвигайте. Около 300 видео загружается на YouTube бесплатно каждую минуту, вам нужно будет продвигать ваше видео, чтобы его нашли посетители. Рекламу вашего видео можно проводить с помощью ссылок на ваш сайт, списка адресов электронной почты, сообщений в социальных сетях. Чем больше возможностей вы дадите посетителям взаимодействовать с вашим брендом, тем выше ваши шансы сделать успешным ваш бизнес.