В последние годы люди серьёзно смотрят на интернет-магазины, как на рынок электронной коммерциии в интернете.

рынок электронной коммерции

Вот 12 тенденций в отрасли электронной коммерции в интернете для расширения вашего бизнеса:

1.    Создание веб-сайта. Содержание сайта — основа любого бизнеса электронной коммерции в интернете. Контент предоставляет необходимую информацию для принятия решения о покупке. Также он позволяет клиенту оставаться на связи с вашим сайтом.

Во время традиционных покупок мы предпочитаем посещать магазины, которые дают больше информации о продукте. Веб-сайт занимает это место в электронных магазинах. Обязательно предоставляйте свежий контент со всеми деталями, необходимыми для бесплатного онлайн-шоппинга.

Включите параметры чата на сайте, чтобы привлечь больше трафика.

2.    Варианты оплаты. Большинство из нас хочет покупать вещи. Найдите больше вариантов оплаты, чтобы повысить продажи вашего электронного магазина. Будьте гибкими при разных способах оплаты. Включите платежи ApplePay, PayPal Express, кредитную и дебетовую карту. Помимо добавления нескольких параметров, обязательно выберите удобный платёжный метод.

3.    Доставка. Быстрая доставка — ключ к успеху в онлайн-бизнесе. 58% онлайн-покупателей добавляют в свою корзину больше товаров, если помечен пункт — бесплатный вариант доставки. Не стоит останавливаться только на этом способе, потому что каждые 83 клиента из 100 покупателей не против долго ждать получения своих продуктов, если доставка бесплатна. Политика возврата. После получения продукта люди смотрят на политику возврата по разным причинам. Чтобы оставаться впереди в своём бизнесе в 2018 году, вам нужно подготовиться к затратам транспортных расходов не только для доставки, но и для возврата. Люди получат соблазн заказать онлайн на вашем сайте, если они могут заменить его без предъявления обвинений после осмотра предмета лично.

4.    Индивидуальные покупки. Владельцы цифровых магазинов согласились, что персонализированные покупки привлекают больше клиентов, чем обычные покупки. Без сомнения, эта тенденция будет расти в ближайшие годы.

5.    Расширьте онлайн-портал с помощью передовых технологий. Предоставьте больше брендов и больше возможностей для выбора продукта. Настройте программы лояльности. Поймите, что все клиенты никогда не думают одинаково. Получите свой импульс, чтобы продать свой продукт. Вы в курсе? Ваши конкуренты начали продвигаться вперёд по этой тенденции. Не ждите, чтобы начать планирование для настройки покупок.

6.    Видео. Продукты, содержащие видеоролики имели больший коэффициент конверсии. Например, Tassimo показывает, что коэффициент конверсии достиг 74% и 340% взаимодействия с клиентом на месте.

7.    Голосовой поиск. Голосовой поиск стал серьёзным

онлайн-бизнесом. Используйте голосовой поиск на своём сайте, чтобы повысить эффективность продажи. Как извлечь выгоду из голосового поиска?

8.    Оптимизируйте контент на своём веб-сайте таким образом, чтобы он отображался в результатах поиска Google. Это помогает клиентам находить продукт, просто разговаривая с сервисом голосового поиска Google. Посмотрите на исследовательский отчёт Google, подтверждающий, что голосовое голосование составляет 20% запросов на поиск.

9.    Мобильные приложения для покупок. Излишне говорить, что мобильный шопинг начал галопировать ПК. Просто нажмите кнопку, чтобы узнать больше. Помня о том, что интернет-магазин не только создаёт мобильный сайт, но и объединяет функции мобильного кошелька, подключённые к вашему магазину. Гиганты электронной коммерции, такие как Amazon, Apple, JD.com, Walmart и т.д. используют своё мобильное приложение, которое вносит значительную долю доходов.

10.                      Безопасность электронной коммерции в интернете. Инструмент для предупреждения мошеннических действий. Представьте, что вы строите дорогой дом и не можете предоставить двери. Создание блестящего онлайн-сайта и отсутствие инструментов управления мошенничеством подталкивают ваш бизнес. Клиенты не делают покупки в интернете, когда конфиденциальность и бары безопасности не соответствуют их ожиданиям. Чёрная пятница и кибер-понедельник. Cyber Monday и Black Friday уделяют больше внимания клиентам в интернете. Тенденция в 2017 году подтвердила, что различие между <<чёрной пятницей>> и <<кибер-понедельником>> исчезает. Оба торговых праздника переехали онлайн.

11.                      Многоканальные покупки. Торговая тенденция завоевала популярность через многоканальный канал. Мы знаем, что люди хотят устройства для покупок. Покупатели, которые проходят мимо вашего магазина, физически не посещают ваш магазин. Но не беспокойтесь, он вытаскивает смартфон и смотрит в интернете, чтобы собирать информацию о продукте. Затем он отправляет заказ после того, как вернулся домой. Хранилище Google Apis говорит, что 42% покупателей заказывают онлайн.

12.                      Социальные продажи. Тенденция социальной продажи будет расти в 2018 году. Каждый владелец интернет-магазина фокусируется на продвижении своих брендов на платформах социальных сетей. На начальном этапе онлайн-бизнеса запустите ваши онлайн-продажи, используя видео в прямом эфире Facebook, и продемонстрируйте функции продукта.

Заключение

Риск и гонка становятся частью бизнеса. Бизнес электронной коммерции в интернете не может избежать этого процесса. Просто примите эти 12 тенденций, описанных выше, чтобы модернизировать свой бизнес в соответствии с рынком.