Продвижение интернет- магазина самостоятельно заключается в том, чтобы привлекать новых клиентов с точки зрения бизнеса и прибыли. Возвращающиеся и постоянные клиенты обеспечивают постоянный бизнес для онлайн-торговца электронной коммерции. Тенденция онлайн-покупок постоянно растёт, и для использования этой расширяющейся клиентской базы важно, чтобы все владельцы интернет-магазинов увеличивали число новых клиентов.

продвижение интернет-магазина

 

 

Сегодня мы поговорим о том, как привлечь больше новых клиентов в интернет-магазин.

Новые клиенты означают новый бизнес и большую прибыль. На огромном конкурентном онлайн-рынке все бизнесмены пытаются приобрести новых клиентов, а затем превратить их в постоянных клиентов.

Привлечение новых клиентов сложно, так как все ваши конкуренты пытаются сделать то же самое с  помощью рекламы, снижения цены, скидки и так далее. Для продвижения интернет-магазина вам необходимо сосредоточиться на привлечении новых клиентов.

Ниже приведены 7 способов для эффективного продвижения интернет-магазина:

  1. Получить подписку на электронную почту. Подписка по электронной почте и электронному маркетингу — это мощный инструмент для приобретения новой клиентской базы, а также для отслеживания потенциальных клиентов. Не используйте свою маркетинговую стратегию электронной почты только для существующих клиентов. Но основываясь на вашей возможной клиентской базе, запускайте успешную компанию по электронной почте и давайте возможность посетителям подписываться на ваши информационные бюллетени. Как только новый посетитель подписался на ваш бюллетень, то у вас больше шансов превратить её в своего постоянного клиента. Получить подписчиков легче, чем сохранить их. Будьте разборчивы и профессиональны в маркетинге вашей электронной почты. В противном случае вы обнаружите, что большинство ваших подписчиков откажутся подписываться на ваш интернет-магазин.

 

2. Включите свои продукты в сайты сравнения покупок и eBay. У вас качественная продукция с конкурентоспособными ценами, и они не встречаются нигде, кроме вашего магазина! Постоянные клиенты интернет-магазина покупают продукты вашего магазина каждый день, и это приносит вам хороший доход. Другой мир не знает о ваших продуктах и в итоге покупают чужую продукцию. Обратитесь к этим клиентам из других стран, и пусть они найдут вашу продукцию.

3. Присоединение к сайтам сравнения покупок, eBay, Amazon. Это повысит узнаваемость вашего продукта для всего мира и принесёт больше новых клиентов.

4. Плата за рекламу клика. Поисковая система, подобная Google, доминирует в мире поиска! Всякий раз, когда клиент ищет что-то, реклама с оплатой за клик отображается им как рекомендация. Таким образом, многие новые клиенты нажимают на эти объявления, чтобы фактически купить продукты. Кроме того, реклама отображается на основе ваших предпочтений и релевантности поисковых ключевых слов. Таким образом, вы можете запустить целевую рекламную компанию в поисковых системах, таких как Google, и в социальной сети, например Facebook. Имейте чёткую цель, и яркое исполнение после начала рекламы. Отслеживайте результаты рекламы. Корректируйте и делайте точную настройку для компании по мере необходимости.

5. Маркетинг в социальных сетях. Маркетинг в социальных сетях — эффективный инструмент для владельцев малого и среднего бизнеса, несмотря на недавние споры и успех в магазинах социальных сетей. Миллионы людей используют сайты социальных сетей, и их обновление очень важно. С помощью маркетинга социальной сети, вы можете вырастить совершенно новую группу клиентов и продвигать свой бизнес. Используйте специальные сети, специальные предложения для праздничных покупок и создайте страницы, разговоры о ваших товарах. Социальные сети могут принимать разные формы, и вы должны принять любую возможность, предлагаемую при создании деловой страницы в Facebook, продвигая продукты на Google+, обновляя Твиттер и блоги.

6. Специальное предложение. Практически все клиенты привлекаются к скидке, бесплатному предложению продажи для продуктов, которые они покупают. Специальная скидка или клиенты Sale allure покупают продукты больше, чем они изначально планируют приобрести. Однако ваше предложение должно быть выделено как в магазине, так и в других местах, к которым у вас есть доступ.

7. Продвигайте на YouTube — это вторая по величине поисковая система, у которой гораздо больше объёмов поиска, чем у Bing и Yahoo. Люди склонны исследовать продукты визуально и продвигать свои продукты на YouTube. Это несомненно, добавит больше клиентов в ваш список. Предложите своим клиентам создать на своём сайте список пожеланий, подарочный купон или реестр, чтобы они могли делиться с друзьями, членами семьи и коллегами.

эффективное продвижение интернет-магазина

Таким образом. Один клиент может делиться своими продуктами со многими другими. Затем общие лица будут посещать ваш интернет- магазин, и некоторые из них полюбят ваши предложения продуктов и станут возвращающимися клиентами.