Более половины населения мира в настоящее время любят делать покупки в интернете, сидя на своей уютной кровати или кресле. Бум электронной коммерции явно принес огромные изменения в поведение потребителей. Для вас, как и для всех других розничных предприятий, больше не является выбором иметь или нет онлайн-витрину. Скорее, необходимо оставаться в игре. При этом для тех, кто уже владеет ярким магазином, это совсем не просто. Много розничных торговцев получают места изо дня в день. Таким образом, что важно для существующих игроков на рынке, чтобы держать их в курсе последних тенденций. Если у вас есть господствующее положение на рынке онлайн-ритейла, то не пропустите следующие тенденции.

электронная коммерция в интернете

7 главных трендов развития электронной коммерции:

 

1.   Увеличение мобильного использования. Как показали исследования, будущее электронной коммерции будет управляться мобильными телефонами. Изрядная доля потребителей предпочитает использовать экраны своего телефона, чтобы разместить заказы вместо того, чтобы войти на сайт через свои рабочие столы. Кроме того, с объявлением Google об алгоритме ранжирования, что он будет рассчитывать на мобильную отзывчивость сайта, был еще больший толчок в мобильных покупках через приложение, которое является точной репликацией сайта.

2.   Голосовые покупки в onrise. В то время как смартфоны в последнее время интегрируются голосовыми помощниками, электронная коммерция имеет большой простор для использования, чтобы предложить более персонализированный опыт покупок. Голосовые помощники помогают пользователям выполнять различные задачи по телефону. Таким образом, приложение электронной коммерции может развернуть его, чтобы покупатели могли искать продукты, просто озвучивая свои желания.

3.   Выполнения операций и оплаты имеют расширенные возможности. Помимо гибких вариантов доставки, таких как бесплатная доставка на определенное расстояние. Владельцы электронной коммерции предлагают более прибыльное выполнение, чтобы выбить конкуренцию. Они придумывают премиальные варианты доставки, такие как доставка в тот же день, быстрая доставка, заказ-самовывоз из магазинов и так далее. На платежной стороне появились новые возможности, такие как покупка сейчас-оплата позже, электронный кошелек, мобильная оплата и т. д. Таким образом, вы должны рассмотреть их тоже для обеспечения вашей позиции на рынке.

4.   Чат-боты вместе с функцией Messenger. Чат-боты, которые помогают в персонализированном взаимодействии через мессенджер, будут расти в сегменте электронной коммерции. Розничные торговцы используют их для отправки персонализированного маркетингового контента, рекомендуют покупки продуктов и уведомляют о сделках или купонных предложениях. Кроме того, с чат-ботов, розничные торговцы могут обратить внимание на запросы обслуживания клиентов или запросов в любое время и получить их решение мгновенно. С ростом значимости персонализации в электронной коммерции, тенденция чат-ботов, несомненно, станет более заметной.

5.   Вездесущность. Это 2018 год, когда мобильное присутствие затмило все остальное в мире. Сотни мобильных устройств с различными платформами ОС используются людьми для поиска вещей в интернете. Таким образом, это не будет более плодотворным для бизнеса электронной коммерции, чтобы просто ориентироваться только на конкретные устройства. Они должны ориентироваться на всех, от смартфонов до iPhone, планшетов до ноутбуков и настольных компьютеров.

6.   Видео интеграции вместе с AR. Популярные гиганты электронной коммерции уже выдвинули эту тенденцию. Они используют видео для демонстрации продукции. Кроме того, некоторые также играют с концепцией дополненной реальности, где пользователи могут попробовать продукт практически на экранах.

7.   Сторителлинг. В электронной коммерции маркетинг, рассказывание историй в настоящее время идет хорошо, чтобы заманить посетителей, чтобы купить, потому что это напрямую связывает их образ жизни с брендом. Это щиплет эмоции покупателей. Различные статистические данные, советы по потреблению или привычки помогут изменить восприятие людей.

Ритейлерам, которые считают себя более сильным игроком на рынке, необходимо как можно быстрее уловить одну или несколько из этих тенденций, прежде чем истечет время.