Здравствуйте, дорогие читатели!В Интернете рынок электронной коммерции стал более конкурентоспособным сегодня. Развитие технологий в последнее десятилетие вызвало огромные изменения в привычке покупок в Интернете. Для розничных торговцев электронной коммерции крайне важно создать мощную и привлекательную платформу, которая с самого начала оставит убедительные впечатления.

рынок электронной коммерции

В этой статье будут рассмотрены 9 обязательных элементов, которые должны иметь электронные магазины, чтобы быть хорошо подготовленными к онлайн-конкуренции в 2018 году.

Отзывчивый дизайн

По статистике 55% розничных посещений по всему миру в 2017 года выполнялись через смартфоны. В настоящее время создание мобильного сайта с быстрым временем загрузки, которое может предложить безупречный опыт покупок, — это не просто вариант, а необходимость, поскольку это напрямую повлияет на рейтинг вашего сайта в SERP.

Простая в навигации и чёткая структура

Убедитесь, что ваш сайт имеет хорошо структурированные категории продуктов и предлагает клиентам интуитивно понятный навигационный интерфейс, чтобы они могли легко находить то, что они ищут. Самые важные страницы должны быть включены в основную навигационную панель, а количество кликов, которые приводят к покупке, должно быть минимальным, чтобы обеспечить высокий коэффициент конверсии.

Интерактивный дисплей продукта

Отобразите свои продукты с подробной информацией и высококачественными изображениями, которые позволяют использовать функцию масштабирования. Вы также можете добавить 360-градусную фотографию продукта, которая позволяет посетителям визуализировать продукт в полном объеме.

Очистить политику возврата 

Важно иметь четкую политику возврата, расположенную в удобном для поиска месте. Это должно быть написано на простом и понятном языке, объясняя все возвратные расходы и методы возврата. Отображение четкой политики возврата заставит клиентов чувствовать себя более уверенно, принимая решение о покупке ваших продуктов и, следовательно, будет управлять вашими конверсиями.

Надёжное обслуживание клиентов

Наличие отличного обслуживания клиентов принесет вашему бизнесу не только доверие клиентов, но и более высокую рентабельность инвестиций, поскольку они будут продолжать возвращаться к вам и рекомендовать вас своим друзьям и семье. Убедитесь, что часы обслуживания (круглосуточная горячая линия — большой плюс), номера телефонов и все контактные данные отображаются в месте, которое клиенты всегда могут видеть. Тогда ваш рынок электронной коммерции будет развиваться быстро.

 Функция Live Chat

 

Наличие окна Live Chat является обязательным для вашего магазина в 2018 году, поскольку это не только метод экономии и экономии времени, но и добавляет больше значения для UX. Исследования показали, что клиенты фактически предпочитают чатботы для писем или других регулярных форм обслуживания клиентов. В результате настоятельно рекомендуется иметь функцию Live Chat t или чат бот, которая может анализировать фон клиентов и направлять их на соответствующий канал или человеческий агент.

Привлечение вызовов к действию (СТА)

 

Люди обычно очень быстро решают, нравится ли им сайт или нет, поэтому стоит стремиться сделать ваш виртуальный магазин привлекательным для них, включив в него CTA. Они могут варьироваться от простого всплывающего окна с промо-кодом до баннеров, отображающих последние предложения или бесплатную доставку.

Знаки доверия

 

Контрольный знак — это небольшой логотип или изображение с внешней стороны. Обычно профессиональная организация, отображаемая на веб-сайте электронной торговли, и указывает, что этот сайт прошел тесты безопасности. Наиболее популярными доверенными точками являются McAfee, Verisign, BBB, PayPal и Trustee. Необходимо обеспечить безопасность электронной коммерции для пользователей. Наличие узнаваемых доверительных знаков на веб-сайте дает клиентам чувство безопасности и, следовательно, больше стимулов для совершения покупки.

Процесс оформления заказа

 

Плохо оформленный процесс проверки может нанести вред вашему бизнесу больше, чем вы можете себе представить. Не забудьте установить быстрый и простой процесс оформления заказа, предлагая широкий спектр способов оплаты с различными валютами транзакций (если ваш бизнес является международным). Вам также необходимо, чтобы скорость загрузки страницы была минимальной, и чтобы клиенты могли редактировать содержимое своей корзины. И последнее, но не менее важное: показать логотипы безопасности, дату доставки, а также все политики доставки / возврата и попытаться избежать взимания непредвиденных затрат.

 

Есть ли у вас в онлайн-бизнесе все перечисленные выше элементы? Убедитесь, что они есть на вашем рынке электронной коммерции, если вы хотите повысить рентабельность инвестиций и стать значительным игроком в текущей среде электронной коммерции.