Интернет – магазин – может превратиться в хорошее мероприятие для предпринимателя на начальном этапе, у которого нет больших денег, чтобы заплатить за аренду помещения. А также, в дальнейшем может превратиться в крупную торговую сеть. Пройдя в сети по интернет — магазинам и посмотрев на них, как клиент, так и продавец можно сделать определенные выводы.

интернет-магазин принесёт прибыль

 

Для продавца, надо взять себе на заметку, что не лишь правильный выбор продукции, но и вложение денежных средств в продвижение магазина имеют важное значение для успеха. С позиции клиента, можно отметить, что при выборе товара сервис магазина играет большую роль. При долгом поиске на страничке на страничке, то и отпадает желание отправлять страницу в<<Закладки>>.

Основной совет

Для магазина не стоит создавать сложный интерфейс. Принимая во внимание опыт, нужно применять наиболее простые конструкции. Пользователя могут заинтересовать сведения о продукции, о продавце и его расположении, о методе доставки и оплате продукции. При усложненном получении, у вас не появиться желания его заказывать, потому отдел <<Способ оплаты и доставки>> должен быть ярко выделен и в составе имеет необходимые и реальные сведения.

Еще совет

Каждый магазин хочет продемонстрировать свою исполнительность, которая возможна лишь при наличии уверенности в том, что процедура доставки была выполнена хорошо и в срок. Нарушение данных правил и просроченная доставка<<подмочит>> имидж вашего магазина. Потому сроки для доставки следует устанавливать действительные и обсуждать с пользователями стоимость покупки, включающие все расходы. Ни коим образом данную сумму не следует изменять в сторону повышения, даже если у вас появились неординарные ситуации.

Связь с пользователями

Телефонные номера, icq, электронная почта должны находится в части <<обратная связь>>. Вы должны быть<<живыми>>, а значит отвечать на заявки, несмотря на то, если вы не можете продать продукцию вовремя. При обращении к вам вы не должны их оставлять без внимания. Необходимо перезвонить посетителю, и успокоить его, что заказ принят и доставка будет произведена в срок. Звонок по телефону – это персональное кон тактирование с человеком, который имеет важное значение.

Спорные ситуации

Даже при слаженной работе интернет – магазина могут появляться спорные ситуации. Часто конфликты появляются, если продукция имеет брак, нарушении сроков, желании покупателей произвести замену изделий или возвращение. При возврате товара, на который большинство продавцов реагирует отрицательно представляет собой законное требование пользователя.

 

 

Такой вам совет: если продавец не испытывает уверенность в правильности, то лучше пойти на уступки пользователю. В данном случае, вы, можете понести финансовые расходы, но при этом вы выиграете в поднятии своей репутации. Как правило, клиенты которым продавец пошел на уступки, возвратятся к нему снова и приведут с собой новых посетителей.

Доставляйте радость покупателям

К примеру, вам приятно, если к вам придет поздравительная открытка от универсама, который вы часто посещаете. Ваш интернет — магазин может делать подарки в виде приятных мелочей. Пусть это будет индивидуальная электронная рассылка. Главное – не делать совмещение ее с разными рекламными акциями.