Являетесь ли вы владельцем магазина электронной коммерции и заботитесь ли вы об удовлетворении ваших клиентов. Удовлетворение клиента может быть запутанным фактором, когда дело доходит до запуска интернет-магазина. Будучи ответственным владельцем магазина, вы должны придумывать передовые решения, которые могут принести пользу вам в долгосрочной перспективе. Потребуется изучить, что ваши клиенты любят, а что нет.

интернет магазин товаров

Единственный способ изучить их потребности и предпочтения — это отправить их отчёты в интернете. Развернув свои требования, вы сможете генерировать больше доходов в бизнес.

Отправьте индивидуальные обследования для ваших клиентов непосредственно с помощью новаторского плангина опроса клиентов-SugarCRM, который поможет вам сделать именно то, что вы хотите!

Сейчас владельцы магазина могут иметь плавный процесс для отправки опросов в интернете. Можно создать несколько обследований с использованием различных шаблонов электронных писем с лёгкостью.

При помощи этого плангина, можно отправить различные электронные письма в качестве приглашений обследования для пользователей, контактов, счетов и потенциальных клиентов.

Основные преимущества этого плангина:

  • простота в использовании и обслуживании;
  • различные шаблоны;
  • безопасное хранение данных;
  • Un-подписка функция доступна;
  • установка даты;
  • отправка опроса;
  • повторная отправка;
  • анкеты для клиентов;
  • сохранение съёмки в различных форматах для использования в будущем.

 

Приподнимите ROI вашего магазина электронной коммерции, имея ниже перечисленные функции на SugarCRM.

Сделать Survey шаблоны и создать вопросы

Если вы хотите иметь лучшее понимание вариантов ваших клиентов то, создайте вопросы, анкеты и шаблоны, потому что нет никакого другого отличного способа отправить им опрос, имеющий вопросы по вашему выбору. После создания анкетирования и шаблонов, вы можете иметь предварительный вид ваших обследований. А затем отправить обследования для конкретных контактов. После предварительного просмотра обследован или вновь внесён. Также клиенты могут повторно отправить обзоры на администратора или владельца магазина. Установите шаблоны электронной почты. Отправьте обследование в список контактов в любое время. После установки обследования, направьте их к соответствующим контактам в любое время. Опрос может быть тправлен.

Генерация нескольких отчетов

Получите обзор обследования отправленных отчётов по результатам обследований, могут быть экспортированы в CSV и сетевой формат. Это даёт подробный список клиентов! После получения краткого обзора по посланным опросам могут быть оценены, чтобы понять клиентов. Таким образом, это помогает повысить уровень удовлетворённости клиентов. После того, как оценка будет сделана, несколько отчётов будет генерироваться в различных форматах. Она укрепляет базу, чтобы узнать потребности клиентов.

 

SugarCRM-плангин для опроса поставляется с универсальностью и предлагает много возможностей! Он легко интегрируется и развернут для всех интернет магазинов электронной коммерции.