Бизнесмены, открывая интернет-магазин задаются вопросом. Как настроить платежи на сайте ?

 

Методы оплат в режиме онлайн:

1. Прямой приём платежей через банк — эсквайр.

2. Открыть электронный кошелёк или через платёжный агрегатор.

 

Выгода применения находится в зависимости от размеров вашего бизнеса. Для крупной компании выгоднее первый способ. Расходы на подсоединение к системе оплат смогут окупиться в скором времени.

 

как настроить платежи на сайте

 

Для маленьких компаний следует использовать второй способ. Платёжный агрегатор даёт возможность осуществить подсоединение одновременно несколько типов оплаты, что будет представлять выгоду для привлечения клиентов. Комиссия устройства обойдётся дешевле, чем оплата за использование платёжной системы.

Подключение эсквайра в интернете

Чтобы сделать приём платежей на сайте по пластиковым картам требуется сделать выбор, какому банку вы отдадите предпочтение.

 

Следует взять во внимание, следующее:

  • Банки берут комиссию — некоторый процент от оплаты. Заблаговременно нужно узнать требования банковского учреждения. Лучшая величина комиссии — 3%.
  • Следует выяснить берёт ли банк оплату за подсоединение.
  • Имеется ли у банковского учреждения процессинговый центр. Если есть, то цены на услуги такого банка будут меньше в сопоставлении с другими предложениями.
  • Пластиковые карты, с которых можно принимать оплаты. Настройку на приём MasterCard и Visa необходимо сделать в обязательном порядке.
  • Потребует ли банковское учреждение обеспечить депонент. Если нет, то вам потребуется иметь на счёте определённую сумму, которую нельзя трогать.
  • Имеется ли у банковского учреждения техподдержка. Хорошо, если она работает круглосуточно. Таким образом, вы сможете обезопаситься от непредсказуемых ситуаций.

 

Вам следует сделать оценку банковского учреждения по всем параметрам и выбрать наилучший способ. Потом вы должны представить в банк заявление на подсоединение и документы, определённые ими. Также он произведёт проверку вашего ресурса: работает ли он согласно техническим требованиям.

 

Если они выполнены, то можно настроить интеграции с банков. В данном случае все оплаты клиентов будут отправлены на ваш расчётный счёт в банковском учреждении.

Электронный кошелёк

Приём оплаты на электронные кошельки имеет много нюансов. Здесь работает закон <<О национальной платёжной системе>>. Согласно нормативу, если вы применяете кошелёк для бизнеса, он должен быть корпоративным. Это значит, что вы должны зафиксировать реквизиты вашей компании, а затем сделать привязку к своему расчётному счёту: восполнить кошелёк или вывести с него денежные средства вы сможете лишь на привязанный счёт.

 

Для того чтобы открыть такой кошелёк, нужно сделать подписание договора с платёжной системой. Она должна быть согласно тезисам закона и причисляться к кредитным объединениям. Наиболее популярные платёжные системы: Paypal, QIWI, Яндекс.Деньги. Многие используют Webmoney.ru, на неё действие закона не распространяется, потому она предлагает агентскую схему.

 

Здесь регистрация в системе не нужна, то есть фактически закон нарушаться вами не будет. В конце концов, по приёму электронных денег имеются некоторые ограничения. Такую оплату могут делать лишь физические лица. Индивидуальные предприниматели и предприятия не могут выполнять между собой расчёты, поскольку это запрещается законом.

 

Лимит средств на кошельке составит 600 тыс. рублей, остальные деньги выше лимита будут переводиться без вашей команды. Итак, применять электронный кошелек в бизнесе запрещено. При малых оборотах 10-35 тыс. рублей это незаметно, но применять его в крупном бизнесе нельзя.

Работа с платёжным агрегатором

Такое устройство даёт возможность применять одновременно разные методы платежей. Здесь необязательно подписывать договора с отдельной платёжной системой. Он настроит вам приём оплат, являясь посредником между бизнесменом и поставщиком услуг. Основное достоинство такого договора – нет потребности в создании страницы оплаты на ресурсе, что позволит осуществить быстрое подсоединение к онлайн платёжной системе.

 

Все деньги от клиентов будут зачисляться на счёт агрегатора, а потом с него перечисляются на ваши реквизиты. Обычно за эту услугу посредник берёт увеличенную компенсацию. Таких устройств много, к примеру<<Робокасса>> или<<РБК-Мани>>. При выборе устройства нужно взять во внимание требования и сроки подсоединения, величину комиссии, присутствие технической поддержки.

Налог с продаж

Начинающие предприниматели часто выплачивают налоги по УСН.

Он по закону начисляется с суммы, зачисленной от клиента, а не с той, которая зачислилась вам на расчётный счёт, после удержания комиссии. Это происходит потому, что прибыль от распродажи рассчитывается как цена всех услуг и товаров.

 

При исчислении налога на УСН прибыль отображается на дате платежа клиентом. Если вы применяете УСН с базой <<доходы минус расходы>>, то величину комиссии можно учитывать в затратах. Свидетельствующим документом даты поступления прибыли является выписка по данным кошелька, реестр оплат или другой отчёт.

 

Обычно комиссию следует учесть в документах, поскольку спишется она после проведения оплаты и учитывать её в этот же день составит проблем.