Лето и праздники приходят и все профессиональный торговцы знают, что этот период имеет много особенностей. С одной стороны существует много угроз, чтобы иметь меньше продаж, но с другой стороны, есть много возможностей, чтобы продавать больше. Как сделать одностраничный сайт для продажи, вы можете прочитать здесь.

Давайте рассмотрим основные тенденции и возможные мероприятия, которые могут помочь сделать бизнес электронной коммерции в интернете более успешным летом.

купальники для продажиЭлектронная коммерция

Лето сезон отпусков и красивое время для активных путешествий. Не так трудно сделать список популярных продуктов, которые клиенты ищут и покупают. При этом вы можете расширить ассортимент продукции, если это вам нужно.

Если вы не можете добавить такие продукты, чтобы продать их в вашем интернет-магазине, то можно рассмотреть электронные платформы с популярными продуктами для вашего интернет-магазина. Такие электронные платформы будут иметь хороший трафик в летнее время и хорошо спланированные маркетинговые компании будут плодотворными.

развитие электронной коммерции

 

Существует поверхностный обзор списка продуктов:

  1.    Билеты и гостиницы. Люди нуждаются в билетах и гостиницах, чтобы организовать путешествие. Некоторые из них пытаются получить лучшие предложения или цены на ранние рейсы, но не все из них предпочитают планирование своих поездок заранее. Скидки на билеты на рейсы или привлекательные цены на гостиничные услуги могут быть использованы в качестве эффективных компаний по стимулированию сбыта. Если вы можете предложить добавленную стоимость потенциальным клиентам, то вы можете увеличить продажи в интернет-магазине.

 

  1. Солнцезащитные очки. Этот тип продукта следует рассматривать отдельно. Солнцезащитные очки присутствуют в различных областях, и поведение потребителя может постоянно меняться в зависимости от этого. Если рассматривать индустрию моды, солнцезащитные очки служат не только для защиты глаз от солнца. Они подчёркивают стиль и статус. Бренд или дизайн является более важным, чем здесь технические характеристики и удобство использования. Солнцезащитные очки для активного отдыха имеют различную аудиторию. Определённый уровень комфорта и надёжной защиты являются более важными здесь. Во всяком случае, в летнее время, все очки сегменты имеют высокую конкуренцию.  

 

солнцезащитные очки для продажи

 

 

 При этом вы должны знать все особенности аудитории и быть хорошо подготовлены для высоких продаж.

Есть много продуктов, которые могут быть включены в эту категорию в зависимости от вида деятельности:

 

·       товары для пляжа и отдыха на море;

·       продукты для похода в горах;

·       продукты для фитнес-классов и бега трусцой;

·       продукты для велосипедных гонок;

·       продукты для занятия йогой.

Каждая категория представляет собой отдельный сегмент рынка, который требует особого подхода к продажам. При этом вам нужно определить важные критерии для каждой аудитории, и эта информация даёт чёткое представление о том, как люди будут искать продукты.

 Интернет-магазины получают большую часть трафика из поисковых систем, поэтому страницы, где находится продукт должны быть оптимизированы в соответствии с требованиями самых важных пользователей. И это должно быть сделано заранее.

Ассортимент продукции должен тщательно планироваться, чтобы удовлетворить потребности самых конкретных клиентов. Не забывайте, что продукты отдыха можно арендовать и эта услуга пользуется большой популярностью в летнее время.

 Зонтики для защиты от солнца, садовая мебель и оборудование для активного отдыха нужны только летом, а некоторые люди предпочитают не покупать такие вещи, так как они не имеют места для их хранения.

Вторая половина лета открывает сезон школьных продуктов. Канцтовары, книги, школьные сумки — все эти категории продукции будут пользоваться высоким спросом, особенно в конце лета.

Зимнее передвижение товаров. Есть люди, которые любят всё планировать заранее и купить всё, что нужно по очень привлекательным ценам. Таким образом, они могут быть заинтересованы в таких товарах, как лыжи или лыжные костюмы, тёплая одежда, зимняя обувь, обогреватели и так далее.

Конечно, не спешат те, кто хочет купить ёлку, но есть много продуктов, которые можно купить заранее. Основная стратегия для зимних видов продукции летом, когда можно предложить её по привлекательным ценам.

отдых на природе

Поведение клиентов в летний период

 

 В летнее время люди имеют различные виды деятельности. Этот факт влияет на их поведение. Таким образом, лучше брать некоторые особенности во внимание. Проводите больше времени вдали от дома. Есть много возможностей, чтобы отдохнуть на открытом воздухе в летнее время.

Таким образом, люди имеют меньше времени для покупок, но они принимают решение о покупке проще и может купить незапланированные продукты. Поскольку они тратят больше времени на улице, мобильные устройства активно используются для совершения продуктов.

Покупайте меньше в июне. Июнь месяц самых низких продаж, и есть статистика, что каждый год подтверждается этот факт. Будьте готовы к этому периоду.

Если ваш бизнес не связан с типичными летними продуктами, не следует ожидать большой прибыли. Маркетинговые компании и различные виды деятельности могут исправить ситуацию.

 Например, чтобы расширить целевую аудиторию, можно использовать торговые системы, такие как Amazon, Ebay и другие в течение этого периода. Но надо быть реалистичным, вы не можете продать столько, сколько в период рождественских продаж в декабре.

Часто люди покупают то, что им нужно в понедельник. Таким образом, некоторые интернет-магазины увеличивают цены по понедельникам. Это хорошая стратегия, а также любые мероприятия по стимулированию сбыта.

 Необходимость международного судоходства. Во время сезона путешествий важно обеспечить доставку в разные страны. Лояльные клиенты любят делать покупки в тех же магазинах, и международная перевозка груза будет интересно для них, даже если это будет стоит больше.

Активные путешественники постоянно меняют своё местоположение, и эта услуга помогает им. Это основные летние тенденции, которые могут помочь вам подготовить ваш интернет-магазин в течение курортного сезона.

Лето — это позитивное время, и мы надеемся, что вы найдёте много возможностей продаж, и не будете сталкиваться с какими-либо проблемами по продажам.