Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня мы поговорим о том, как привлечь посетителей на сайт. Трафик является источником жизненной силы вашего бизнеса, потому что независимо от того, насколько хорош ваш сайт, если никто его не знает, то ваш онлайн бизнес мёртв. Существуют разные способы получения трафика на сайт, которые вы можете применить.

Методы трафика будут зависеть от того, чего у вас больше времени или денег. Бесплатные методы продвижения сайта — гостевой блоггинг, форумы и социальные медиа помогут получить качественный трафик, но они требуют времени. Если у вас нет много времени, то вам нужно вкладывать деньги.

В этой статье я хочу поделиться с вами платным методом трафика, который позволит вам получить качественный трафик быстро. Он называется Solo Ad.

способы получения трафика

Говоря простыми словами — соло объявления. Когда вы платите другому интернет-маркетингу, который имеет большой список в вашей нише или теме определённую сумму денег за клик, чтобы получить адрес электронных копий в свой список.

Теперь ваше сообщение электронной почты будет иметь ссылку на ваш выбор страницы или веб-сайт, которые включает в себя бесплатный отчёт или предложение.

 Для того чтобы работать лучше вам нужно найти авторитетных продавцов соло объявлений, которые имеют хорошие отзывы и могут предоставить клики из стран первого эшелона, такие как США, Канада, Австралия и т.д.

Для того чтобы найти авторитетных продавцов вы можете ввести в ваш интернет-браузер что-то вроде сольного каталога объявлений или поставщика.

 После проведения небольшого исследования, вы можете найти продавцов с хорошими отзывами, большими проверенными списками, и кто будет работать с вашим адресом электронной копии.

После того, как вы нашли авторитетного поставщика, вы должны связаться с ними и отправить ссылку на ваш сайт или предложение, и попросить их рассмотреть, будет ли работать сайт. Также вы можете найти множество других провайдеров объявлений, которые относятся к конкретной нише. Это персональные объявления.

В зависимости от объявления продавца, вы могли бы заплатить от 30 центов до 1$ за клик. Некоторые продавцы могут потребовать от вас приобрести пакеты 100 кликов или более, но во многих случаях вы можете выбрать, сколько кликов вы хотите приобрести.

Всегда начинайте с малого, скажем, 100 кликов и меньше, чтобы увидеть хорошо ли преобразуется ваш адрес электронной копии, а затем вы можете масштабировать свой бизнес.

В связи с тем, что вы платите за рекламное пространство вам нужно написать мощное сообщение на электронную почту. Опять же, если вы хороший писатель, то сделайте простой поиск в интернете. Как написать сольное объявление?

В качестве альтернативы вы можете спросить у продавца, есть ли у них какие-нибудь хорошие примеры в электронной почте, которые хорошо работали со своим списком в прошлом.

 Профессиональные продавцы знают, как работать со своим списком, и вы можете моделировать сообщения электронной почты на примерах, которые они посылают вам.

трафик получение

Ваше сообщение электронной почты должно содержать:

Во-первых, подчеркните свой бесплатный подарок или отчёт короткими заявлениями или впечатляющими пунктами.

Например, если вы работаете над объявлением. Заставьте людей подписаться на рассылку новостей о потере веса, то ваша копия электронной почты будет сосредоточена вокруг ваших “5 советов, чтобы похудеть к лету”.

Во-вторых, cсылка на страницу или сайт должна упоминаться 2-3 раза в электронном сообщении.

Выполнив своё объявление, продавец ставит свою репутацию и репутацию своего информационного бюллетеня или веб-сайта на линии.

Поэтому, если ваше сообщение электронной почты плохо написано, полно обмана или относится к спаму, то оно, скорее всего, отклонит его. Качество является ключом к конверсии!

 После того, как ваше электронное объявление запустилось. Дайте ему определённое время на работу (48 часов), и тогда вы сможете отследить коэффициент конверсии. Например, если вы приобрели 100 кликов и получили 30 абонентов, то ваше объявление преобразовано на 30%. В этом случае повторяйте план периодически, скажем, раз в месяц.

получение бесплатного трафика

С другой стороны, если вы купили 100 кликов и получили всего 4 абонентов, то ваш коэффициент конверсии составляет 4%.

В этом случае вам, возможно, придётся либо изменить ваше сообщение электронной почты и повторить тестирование, или найти другого продавца, чтобы проверить своё объявление.

В последнем случае вполне вероятно, что их список не может давать никакой пользы, особенно если ваш предыдущее объявление дало хорошие преобразования с другим продавцом.

Итак, вам потребуется провести несколько тестов с сольными объявлениями и с различными продавцами, чтобы увидеть какое из них работает.

Всегда проверяйте объявление с небольшим количеством кликов, не платите слишком много, и повторяйте, если у вас хороший коэффициент конверсии.

Вывод

  1. Покупайте объявление от авторитетных продавцов.
  2. Напишите мощную электронную копию высокого качества, подчёркивая ваш бесплатный доклад со ссылками на вашу страницу или на сайт.
  3.  Проверьте ваше объявление с небольшим количеством кликов и запишите результаты каждого объявления.
  4. Внесите изменения в вашу электронную копию, если это необходимо и повторно протестируйте и подайте объявление разным продавцам.
  5. После того, как у вас есть хорошие преобразования масштабирования, повторите.